Я не специалист по слежке за людьми. Хоть я и имею отношение к этой области и нахожусь в тесном контакте с полицейскими и юристами, но я всего лишь обычный врач. Я не знаю, как следовать за машиной и не попасться, особенно на такой пустынной дороге, как эта. После наступления темноты в этой провинции не так много машин. Особенно сейчас, когда наступил ранний вечер и большинство жителей уже дома вместе со своими семьями. Дорога, шумная днем, теперь совершенно пустынна. Позади меня только пикап и мотоцикл, что придает мне немного уверенности.
Я долгое время следил за Таном, соблюдая между нами дистанцию примерно 50–100 метров. Черная машина передо мной движется не очень быстро, и все мое внимание было полностью сконцентрировано на цели.
Затем я вижу, как загорается левый указатель поворота, сообщая об изменении направления.
Я принялся высматривать, куда он может повернуть. Он едет по небольшому переулку, свернув с главной дороги, к старому деревянному дому. Я сбавил скорость, затем припарковался на левой стороне дороги и поспешно выключил фары. Я осмотрел узкую темную улицу, на которую только что свернул Тан. Лишь несколько фонарных столбов едва освещают окрестности. Машина Тана останавливается перед деревянным домом. Внутри было совершенно темно, тень окружающих деревьев скрывала часть дома.
Тан живет здесь?
Здесь не может жить владелец крупнейшего в районе частного учебного центра. Это просто не похоже на него.
Я принимаю решение заглушить двигатель и выйти из машины, чтобы рассмотреть все поближе. Я закрываю дверь как можно осторожнее, чтобы не доносилось ни звука и тихо иду по переулку.
Я знаю, что то, что я делаю очень опасно, но, чтобы разоблачить убийцу, у меня просто нет другого выбора. Я должен найти доказательства, которые позволят мне подтвердить мою гипотезу о причастности профессора Тана к убийству Джанеджиры.
Я стоял и молча смотрел на деревянный дом, погруженный во тьму. Я не видел никаких признаков того, что в доме живут другие люди.
Я смотрю на ржавые ворота и пустой бетонный забор, окружающий здание. Попасть сюда не должно быть сложно, но я не собираюсь входить сегодня вечером в дом Тана. Я вернусь, когда он пойдет на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Tajemnica / ThrillerБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...