Flashback
Тяжелый кулак без всякого предупреждения врезался в мой левый висок. Я пошатнулся, но устоял на ногах. Мое зрение на секунду становится размытым и темнеет. Первоначальное ощущение онемения сменяется жгучей болью, постепенно распространившейся по всей голове, вызывая слезы на моих глазах... Я попытался выпрямиться и встать ровно, глядя на коренастую фигуру мужчины, который спокойно приближался, хрустя суставами. Я не мог отвести взгляда...
— О чем ты думал?!
Тон голоса, прозвучавшего рядом с моим ухом, заставил кровь застыть в жилах... Я отворачиваюсь, пытаясь восстановить самообладание и сжимаю кулаки. Чувствую, как теплая вязкая жидкость стекает по щеке из раны на виске, прижимаю руку к голове. Рана на виске должно быть, появилась из-за кольца, которое этот человек носил на среднем пальце правой руки.
Мужчина сгреб воротник моей рубашки и притянул меня к себе. Хоть наш рост и не особо отличался, но сила и авторитет этого человека не шли ни в какое сравнение с моими.
— Вызвать скорую? Думаешь, это было умно? — из его рта вырывается долгий вздох. — Я прилетел из Бангкока не для того, чтобы увидеть, как моего младшего брата посадят в тюрьму!
Я закрыл глаза... Звуки сверчков эхом разносятся по заброшенному складу, освещенному лишь проникающим светом от уличных фонарей снаружи. Я предпочитаю хранить молчание, поскольку у меня нет веского оправдания, чтобы объяснить свои действия.
— И подумать только, я думал, что ты умнее, Тан... Ты никогда никого не подводил, ни меня и ни ребят. Какого черта ты сделал это сейчас, а? — мужчина отпустил мою рубашку.
— Прошу прощения...
Пожалуй, это все, что я могу пробормотать в ответ.
— Твои извинения не помогут. Единственный способ получить прощение — это выполнить свою работу! — он взял меня за руку и вложил в мою ладонь мобильный телефон. — Ты принес мне телефон доктора, только на это твоих мозгов и хватило. Я сказал Пэду, чтобы он отдал этот телефон доктору Банну, пусть пользуется. А ты используешь его для того, чтобы отслеживать передвижения доктора. Я уже все установил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Misterio / SuspensoБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...