Глава 36. Великолепный вид.

352 25 29
                                    

POV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тан

После нескольких месяцев паллиативной помощи мой отец мирно скончался в возрасте семидесяти лет. Я смотрел на прямую линию на мониторе ЭКГ, и внутри меня бурлило множество противоречивых чувств. Тело моего отца, когда-то высокое и сильное, стало изможденным из-за поздней стадии рака. Вид его в таком состоянии не давал ощущения, что он умер, наоборот, казалось, что он просто уснул.

Я не пролил ни единой слезинки. Умер... последний враг моей прошлой жизни.

— Сочувствую твоей утрате, Тан, – выразил мне свои соболезнования капитан Эм.

Я сидел на скамейке возле полицейского участка. Повернулся к нему и поприветствовал его традиционным способом. Он слегка кивнул головой, прежде чем сесть рядом. Когда он узнал, что я вернулся назад, чтобы быть рядом с умирающим отцом, то позвонил мне и спросил, можем ли мы поговорить. Поэтому я остановился рядом с полицейским участком, чтобы увидеться с ним, прежде чем отправиться в храм и помочь с похоронами.

– Спасибо. Но, честно говоря, мне не так уж и грустно по этому поводу, – я повернулся и улыбнулся капитану. — Ты должен это понять.

– Ну, я никогда не думал, что однажды увижу падение семьи Савангкул своими глазами. – Массивный мужчина повернулся ко мне. — О, и вообще, я больше не капитан. С этого момента тебе придется обращаться ко мне как к инспектору.

Мои глаза расширились, когда я услышал о его новом звании, и поднял руку в военном приветствии:

– Отлично, поздравляю, сэр.

Новоиспеченный инспектор усмехнулся.

– На самом деле я позвал тебя сюда, чтобы проинформировать о ходе дела Рунгтивы. Моя команда только что получила новые доказательства. Это записи с камер видеонаблюдения. Нам удалось получить их у охранника, который работал в кондоминиуме Джанеджиры. Выяснилось, что с камерами видеонаблюдения проблем не было. Охранник получил от Пэда деньги, чтобы скрыть доказательства того, что он приходил в ее дом незадолго до того, как произошло убийство. После этого охранник уволился. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти его.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя