Глава 22. Брат

228 23 0
                                    

POV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тан

Доцент Бунлерт Сонгсаддина, доктор медицинских наук, блестящий кардиохирург, с отличием окончил медицинский факультет крупнейшей больницы страны.

Когда я узнал, кто такой г-н Бунлерт и чем он занимался, я был совершенно ошеломлен этой информации. Уйдя под предлогом того, что мне нужно вымыть руки, я пошел в ванную, чтобы найти как можно больше информации о докторе Бунлерте и, прежде всего, попытаться как можно лучше скрыть шок от этой встречи, прежде чем вернуться в свой кабинет, где меня ждал этот человек. Я положил сотовый телефон в карман брюк и, подойдя к двери офиса, прислонилась к ней лбом. Я колебался несколько секунд, прежде чем открыть ее, почувствовав себя морально готовым, несмотря на то, что осознавал, что мое долгое отсутствие только усилит подозрения в мой адрес. Что ж, я глубоко вздохнул и открыл дверь.

Что мне делать? Как и что мне отвечать на его вопросы?

Меня уже утомило общение с кем-то такого уровня, как Банн, поэтому я решил не задавать себе слишком много вопросов о том, каково было бы иметь дело с кем-то столь же, если не более, остроумным и проницательным, как его старший брат. Я даже не хочу думать о том, насколько гениальным может быть доктор Бунлерт.

Войдя в кабинет, я обнаружил, что тот ждет меня, удобно расположившись на диване.

Внешне спокойный, как и его брат, его фигура излучала ауру уверенности и силы, вызывавшую у собеседника инстинктивный трепет, который в большинстве случаев заставил бы его замолчать, ожидая, пока он заговорит первым.

— Извините, что заставил вас ждать.

Я пересек комнату и сел в кресло напротив него.

— Без проблем.

Пристальный взгляд доктора Бунлерта уперся в мое лицо:

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя