Глава 24. Разоблачение

224 22 1
                                    

POV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тан

Я смотрел последние новости по телевизору. В тихой сельской местности сработала противоугонная сигнализация внедорожника, привлекая внимание местного фермера, который, заинтригованный странным звуком, пошел сначала к машине, а затем на склад и таким образом нашел тело. Днем тело Пэда было найдено на пустынном складе. Причудливая стратегия Банна сработала: тело было найдено полицией без каких-либо следов нашего участия. Я должен был признать, что хитрость Банна продолжала меня поражать.

Банн сказал, что нам следует разработать новый план действий, предыдущий был сметен событиями. И ему необходимо немного времени чтобы подумать.

Однако, по возвращении домой лихорадка вернулась, приковав Банна опять к постели. Поэтому он попросил меня, точнее приказал пойти в аптеку и купить какие-то конкретные антибиотики, но не прямо сейчас, а только после того, как закончатся мои занятия.

Несмотря на мою растущую тревогу, мне пришлось действовать так, как если бы ничего не случилось. Мне нужно было идти на занятия и преподавать, притворяясь, что я не имею ничего общего с тем, что произошло сегодня.

– Я иду домой, профессор Тан. – ученица, которая последней дождалась прибытия родителей, поприветствовала меня классическим тайским приветствием и, встав, вышла из школы. Я помахал в ответ, и как раз в тот момент, когда я собирался выключить телевизор, в вечерних новостях появилась фотография самого выдающегося молодого отпрыска общества; лицо, чье видение было способно вызвать во мне скручивающий и неконтролируемый ужас – Пор.

«Я не думаю, что это было самоубийство... но нам все равно придется дождаться отчета о вскрытии». – Пор разговаривал с журналистами, но в его глазах я увидел нотку искренней печали. – «Больше я вам ничего сказать не могу, если вам нужны подробности, вам придется обратиться в полицию. Все, что я знаю, это то, что мой брат мертв». Сказав это, он покинул журналистов и ушел, завершив тем самым интервью.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя