POV Тан
Доктор Бунлерт очень охотно согласился создать новый рекламный плакат для моей школы, взамен мне придется поужинать у него дома, в кругу семьи. Как только Банн рассказал мне об этом, я сразу же отклонил это предложение, ответив, что попрошу своего друга, графического дизайнера, помочь мне. После этого, Банн не разговаривал со мной целый день, и я не мог сосредоточиться на подготовке ни одного урока для своих курсов.
Когда я проснулся на следующее утро, он уже ушел на работу. Я отправил ему сообщение, ожидая его ответа в ближайшее время, так как это было в его привычке.
— Хорошо, что ты собираешься делать теперь?
Я приложил руку ко лбу, пока ждал ответ и смотрел на телефон лежащий на кухонном столе. Банн не только не ответил, он даже не прочитал сообщение. С тех пор, как мы стали парой, он всегда читал каждое мое сообщение и отвечал на него. Я посмотрел на время на экране телефона: мой парень закончит работу в 16:00, и я позвоню ему сразу после этого.
Честно говоря, мне очень не хотелось второй конфронтации с доктором Бунлертом; он был одним из тех немногих людей, которые постоянно заставляли меня чувствовать себя некомфортно. После всего, через что пришлось пройти его брату из-за меня, я не удивился, что доктор Бунлерт захотел поговорить со мной лично, но я уж точно не ожидал, что проведу приятный вечер, дружелюбно болтая о его брате и моих планах в Бангкоке. Он, конечно, ненавидел меня, не считая меня равным своему брату и наверняка посоветовал бы мне оставить того в покое. Я был в этом более чем уверен. Банн, как и в прошлый раз, когда они разговаривали, подчинится брату и снова уйдет от меня, точно так же, как несколько месяцев назад он вернулся в столицу, оставив меня там одного.
Почему ты не можешь меня понять? Почему он должен винить меня?
После четырех часов дня я позвонил Банну, уверенный, что он уже закончил работать. Телефон зазвонил несколько раз и, наконец, перешел на голосовую почту, предложив мне оставить сообщение после звукового сигнала. То же самое произошло во время его обеденного перерыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Bí ẩn / Giật gânБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...