Глава 26. Вендетта

225 22 6
                                    

POV Банн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Банн

Вынужденный обстоятельствами оставаться уединенным в спальне Тана, я ничего не мог сделать, кроме как каждый вечер ждать его возвращения. Оказавшись в комнате, Тан начал нервно ходить взад и вперед с мобильным телефоном в одной руке. Я, спокойно сидя на кровати, некоторое время наблюдал за ним. Я никогда не видел его в таком состоянии, таким обеспокоенным. Услышав, что произошло несколькими часами ранее, причина его поведения стала понятна. Крупные капли пота выступили у него на лбу, и одна за другой начали скатываться по вискам. Я отвернулся от него и посмотрел на еду, которую Тан приготовил на ужин и оставил в изножье кровати. Он сказал мне ужинать без него, так как у него совсем пропал аппетит.

Шли дни, и ситуация для Тана становилась все хуже и хуже. Я подумал о том, как давно я не видел его улыбки. Я скучал по теплой, милой улыбке, которую он дарил мне каждый раз, когда встречал меня.

Я тут же выбросил из головы эту вредную и проклятую мысль, еще раз сказав себе, что все, что сделал Тан, было подставой, ложью.

– Хватит ходить туда-сюда. Садись и ешь.

– Я не голоден.

Он сел на стул перед письменным столом.

– Я понял это слишком поздно, если бы я знал раньше, я бы непременно увез мать в безопасное место, в другую провинцию.

– Почему ты не сделал этого давным-давно? Почему ты все это время оставлял ее заложницей этой семьи?

Я озвучил вопрос, который задавал себе с тех пор, как Тан рассказал мне свою историю.

Тан покачал головой:

– Моя мама здесь счастлива. Ты забываешь, что она деревенский человек, глубоко привязанный к своей семье и своей стране. Более того, с тех пор как я присоединился к главной семье, отец всегда регулярно посылал своих людей проведывать ее. Если бы она внезапно исчезла, все бы поняли, что что-то не так, и, что это все было частью моего плана восстания и что я спрятал ее, чтобы защитить. Я никогда не хотел, чтобы она рисковала, если бы я сделал, как ты говоришь, я бы заставил ее жить жизнью беглеца, ты понимаешь? Лучший способ обеспечить ее безопасность — это заставить ее жить как можно более мирной жизнью, вот и все.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя