Flashback
Сегодня последний день моего обучения здесь.
— Тан, ты действительно собираешься бросить учебу? — спросила Пи'Танг, которая была медсестрой не только по профессии, но и по призванию. Ее лицо выглядело разочарованным. — Если Тан уйдет, у нас не будет такого симпатичного мальчика. Ничто не омолодит наши старые души...
Я посмеялся над ее шуткой, и начал готовить необходимые инструменты для взятия анализа крови у пожилой женщины.
— Я правда красавчик?
— Что? Конечно! Ты редкая жемчужина. Трудно найти такого красивого, мужественного молодого человека, как ты...
Я рассмеялся из-за мужественного эпитета, которым меня наградила Танг: «мужчина»... Я не говорю обратное: я мужественный, но мне нравятся мужчины.
— Тан не лучше ли дождаться окончания курса и потом уйти? Ты учишься на третьем курсе, тебе остался всего один год. Тан, ты правда не пожалеешь об этом? — Пи'Танг приложила ватный диск к месту забора крови и накрыла его кусочком пластыря.
— К сожалению, у меня нет выбора. Состояние моей матери может ухудшиться в любой момент. Я должен находиться рядом с ней, — я вскрыл упаковку с новой иглой и приготовил ее для забора крови у новой пациентки, лежащей на кушетке.
Пи'Танг вздохнула:
— Ладно, ладно, я понимаю... Учиться заново, с самого начала... Ах... Куда ты планируешь переводится? Это имеет отношение к медицине или врачебному делу?
*(п/п: Ну, вот и нашли пропавшие 4 года в обучении Тана... И никакого «криминала»...)
— Я сдал вступительные экзамены на факультет биохимических наук. Я хотел поступить на аптечное дело либо на стоматологический факультет, но мои результаты были довольно низкими, так что стать доктором, у меня, видимо, не получится... И с моими знаниями... ясно, что мне придется противостоять вчерашним детям... — я передал иглу для забора крови Пи'Танг. — Мне просто нужно поступить в тот университет, потому что он недалеко от больницы, где лечится моя мама, а факультет в принципе не так важен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Misteri / ThrillerБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...