рекация на Т/И 1/?

2.1K 44 18
                                    

Т/И на данной странице девушка,
Показать тебя? Неа, сама думай.

НемножечКА инфы.

В жизни ты была связана с доставкой наркотиков и оружия частого использования (на тот момент это были ножи и револьверы.) Сама убивала два раза, первый - заставили поставщики, второй - тебе угрожали и эта была лишь защита. У самой всегда при себе стальные ножницы, ими и были убиты два человека. Умерла в 17 лет из-за перехвата ментов, пуля была заложена в грудь.
Не любишь - когда пиздят в лицо.
Любишь - старьё (радио, старые телевизоры, старые микрофоны и т. д.), равноправие полов, и свою точку зрения. Умеешь взламывать сайты, замки, сейфы и тд.
Ну, знаю не знаю важная это информация или нет, но, ты всегда улыбаешься, причина не как у Ала, просто улыбаешься.

В отель тебя привела Чарли в день истребления (почему и каким способом уже сами решайте)

.•♫•♬••♬•♫•.
Реакция на твоё имя (Т/И)

~Чарли~
Т/И? Красивое имя) я вижу ты не местная, давай я тебе всё тут покажу!
Чарли была рада новому грешнику который хотел искупиться, твоё имя ей понравилось, Чарли понимала что оно выдуманное, так как в аду нельзя рассказывать причину смерти и настоящие имя.

Чарли привела тебя в отель, там где уже с тобой все познакомились.

~Энджел~
Т/И? Не плохое имя) и фигурка не чё так)
Энджелу без разницы как тебя зовут, его это не волновало от слова совсем, но, когда тот узнает что ты торговала наркотой, тут то и начнётся.

~Вегги~
Т/И? Оу, здравствуй..
*Цитирую*: я пока ей не доверяю, да, она пришла с Чарли, но Чарли наивная, и может даже бомжа с улицы притащить.

~Аластор~
Т/И? Т/И, не плохо имя) должен подметить хорошая фантазия)
Аластору зашло, похоже сам никогда не слышал подобного имени.

~Хаск~
Т/и? Ладно.
Хаску всё равно на то, как тебя зовут, изначально ты показалась ему подозрительной.

~Ниффти~
Т/и? Еще одна не послушная?) Хахаха!
Ниффти заинтересовало твоё имя, в отличии от всех кто её окружал, не было подобного имени, она захотела узнать о тебе по лучше.

~Люцифер~
Что это за девушка с Чарли? Надо будет у неё узнать.
Люцифер видел тебя когда ты шла с Чарли в отель, но, не решился подойти. Он посчитал легче узнать всё у дочери.

~Сер Пентиус~
Т/и? Красивое имя..
Сер Пентиусу имя понравилось, хоть сам он того и не показывал.

~Вокс~
А?. Ещё кто-то заселился в отель, ц. Оу, ого.
Воксу было все-равно, до момента где тот увидел по камер как взламываешь сайт компании "VVV", это может пригодится.

~Валентино~
Хм? В аду новая сучка? Интересно, могла бы она работать на меня?)
Велл как всегда, лишь бы денег побольше, твоё имя его не очень заинтересовало, а вот тело как раз таки наоборот.

~Вельвет~
- Оу, новинкая грешница, а не плохая, может по зову её моделью)
Вельвет не думала всегда о карьере, но, иногда приходил случай.

Адам увидел тебя на главной площади во время зачистки, ты также шла с Чарли
~Адам~
Новая сучка? Блять, она с принцеской, ну, не чё такая)
Адаму было не известно твоё имя, ибо, от кого он его узнает?

~Лют~
А? Это еще кто? Новая грешница? Ну и?
Лют плевать на тебя и на Чарли.

Мда. Не плохая главка получилась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя