реакция на Т/и 7/?

1.3K 29 7
                                    

Реакция на обнимашки от тебя:)

~Чарли~
- обняться? Почему нет? Иди сюда!
Даю предупреждение, она может тебя задушить. Чарли рада обнимашкам от тебя, она тебе доверяет и не против телячьих нежностей. Сама и не один раз тебя обнимала, то по какого-нибудь празднику, или просто.

~Вегги~
- обняться? Ну ладно.
Вегги не очень любит когда её кто-то обнимает, если это не Чарли, она не тактичная душа. А так, ей нормально, сама же она тебя некогда не обнимала. Сучка:_

~Энджел~
- Обняться? Конечно моя дорогая)
Эта паучара может тебя задушить, за то шёрстка мягкая) Сам Энджел любил когда его обнимали, если это конечно не новая сцена для очередного порн-ролика. Тебя же он обнимал при любом удобном случае (и не удобном тоже).

~Аластор~
- м? Почему нет?
Аластор привык к такому, Чарли от него неотлипала, а так, он не был против такого. Аластор часто наблюдал твоё внимание в его сторону, и сам же бывало с тобой жал руки, обнимался (не часто) и т.п. отношение к такому у него было нормальным.

~Хаск~
- что? Нет. Даже не думай, мне этого хватает от Энджела.
Думаю понятно, Хаск очень не контактный, и не любит когда к нему прикасаются, как он и сказал "ему хватает этого от Энджела" он же, и сам к тебе не лезет ни обниматься, ни руку пожать, ему это попросту не нужно.

~Сер Пентиус~
- Оу, хехе.. Ну ладно, давай.
Он был крайне поражён твоему желанию, ибо, зачем?? Сер Пентиус конечно не Хаск, но, не очень любит когда его обнимают, ему больше по душе пожатие рук. Сам же Пентиус не лез ни к тебе, ни к кому с такими просьбами.

~Ниффти~
- да! Конечно!
Эта мясорубка для ангелов очень любит обниматься:) не знаю почему ей НЕ должно нравиться это делать? Сама же, она лезла практически ко сем своим друзьям с этой просьбой.

~Люцифер~
- оу, ну, почему бы и нет?
Люцифер был бы рад такому, ибо, последние физические контакты он имел только с Чарли и кроватью (ну если вы понимаете о чём я) сам же он лез с этим ко всем если встречались после долгой разлуки.

~Вокс~
- нет спасибо откажусь.
Тут думаю всё понятно. Он тоже не контактный для ТАКОГО. Он тоже больше по пожатию рук. Сам же не лез с эти, ни к тебе, ни к Вельвет, ни уж темноте к Валлу, кто знает что на уме у этой моли в горошек.

Эта моль не пришла на съёмки.)

~Вельвет~
- конечно! Не против сфоткаемся?
Она была не против, ну, а почему должна быть против? Вельвет нормально относилась когда её трогали знакомые ей люди, если это кто-то не знакомый, жди людей с битами. Сама же, она лезла с подобным до всех, без разницы.

~Адам~
- ну нет! Чего у думала сучка?
Этот червь разве что Лют обнимет, и то, по не воле Лют. Он не контактная душа, ибо, как это объяснить я не знаю. Сам же, постоянно тебя задирает и шутит, но что б с обнимашками, это блять метеорит упадёт..

~Лют~
- нет.
Ну бля, просто нет. Слишком банально, но, мы все знаем что Лют вообще контакты с другими душами не любит, Да и сама не пытается кого-то обнять или пожать руку, ей это просто не нужно.

Всё маловато конш, но, пойдёт, картинка:


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дайте идею на реакцию 😭😭😭

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя