реакция для Т/и 8/?

1.3K 33 4
                                    

Реакция на какую-то просьбу от и/п (Имя/персонажа)

~Чарли~
"—слуушай. Т/и, можешь пожалуйста сделать рекламу? Я знаю что ты разбираешься в этих технологиях и программах."
— Оу, ну хорошо, сделаю.
Ты была не против помочь с этой рекламой, по рассказам Чарли, её уже не могут сделать около полтора года. Да и она права в том, что, ты единственная кроме Энджела разбираешься в программах и технологиях.

~Вегги~
"— Т/и, можешь пока последить за остальными? мы просто с Чарли кое-куда пойдём, а Аластор в городе Канибалов."
— да идите, но, вы хотя бы вернётесь?
Ты конечно не была против посидеть в отеле за "старшую" но, напрягал тот факт, что она не сказала когда они вернутся, оставаться с ними одной, больше чем день, да это само
убийство какое-то.

~Энджел~
"— Т/и-ш. Иди сюда, помоги разобраться как это платье надевать."
— иду, молнию не искал?
Энджел воспринимал тебя как помагатор, все и везде помогаешь. Он воспринимал это как простую помощь, нечего другого, наедине он был более спокойным и молчаливым, а где уже есть более двух грешников, всё, актёр включается по автомату.

~Аластор~

"— т/и, можешь мне помочь?"
— смотря с чем.
"— да тут просто, так скажем кое-что взорвалось."
— если это тостер который я подарила я тебя убью.
В этом помощь была не обходима, поскольку Аластор не знал как пользоваться с подобным, хоть даже и простым прибором, ему это было в новинку. А ты просто отремонтировала тостер, и рассказала Алу как им пользоваться. Не думаю что он вообще будет им пользоваться.

~Хаск~
"— ей малая! Иди помоги, подержи ящик пока я тут отремонтирую."
— ладно ладно, иду.
Обычное дело, Хаск просит тебя подержать ящик с инструментами и всякой шнягой. А ремонтирует он стойку, в принципе, всё как всегда. Ты не была против, просто подержать ящик и я могу.

~Ниффти~
"— Эй Эй Эй! Т/и! Можешь принести мне еще кукол из города?."
— конечно, почему нет?
Ты была не против, за это время вы уже с продавцом этих кукол как родные стали. А Ниффти будет до небес счастлива, если не захочет искупиться.

~Люцифер~
"— Слушай, Т/и, ты не против если я попрошу тебя присмотреть за Чарли?"
— я думаю она уже не маленькая, но, ладно.
Был конечно вопрос к Люциферу, но, ладно, опустим., ты нехотя согласилась, так как самой интересно, зачем тебе следит  за Чарли? Если ты сделаешь все как надо, то, он будет обязан рассказать в чём соль)

~Вокс~
"— т/и! Мне срочно нужны отчёты о недельном доходе и расходах!"
— а нахуя они тебе?! Щас принесу.
Вопрос довольно логичный, но, как понятно отвечать на него и не собирались. Ну ладно, Ты просто принесла отчёты, и простого "Ага спасибо" было достаточно.

~Валентино~
"— Т/и-ш, иди-ка сюда, думаю ты не откажешься от новой роли)"
— иду. *надеюсь эта роль: не шлюха*
Ну, бывает, Валентино часто просил тебя поиграть какие нибудь роли в его порнушках, ты уже всеми была: врачём, официантом, арендодателем, слугой и т. д.

~Вельвет~
"— Т/и, принести мне телефон и кофе"
— окей, без проблем.
Ты спокойно и нормально отнеслась к этому, она часто просила тебя, то принести, то унести что-то. Никаких проблем.

~Адам~
"— грешница! Принеси мне по братски гитару"
— золотую?
"— да да! Её"
Обычная ситуация с Адамом, всё как всегда. Сам Адам не хотел идти двадцать комнат за этой гитарой, причём, потом как раз он сыграл тебе и Лют пару аккордов.

~Лют~
"— слушай Т/и ты же умеешь драться, можешь помочь мне в виде какого-нибудь грешника"
— Оу, ладно, только не Бей сильно..

Если Лют ударит, то даже щит не спасет, а так, ты дралась довольно хорошо для 17-ти летнего подростка. Лют конечно пообещала что будет бить не сильно, но, что-то мне подсказывает что это пиздёшь

Кто-то щас помрёт, но всё же)

Кто-то щас помрёт, но всё же)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя