реакция на Т/и 14/?

991 23 7
                                    

Реакция на то что ты смогла искупится. (Да, прост идей нет)

К тебе обращения не будет, будет к твоим друзьям, или к людям которые видели как ты "померла".

~Чарли~
- п-подожди.. Правда!? Она смогла?!
Девушка явно была в восторге, ты - самая первая кто смог искупить грехи и попасть в рай таким способом, Чарли была рада что искупление возможно. Может хоть так небеса поймут очевидные на взгляд вещи.

~Вегги~
- воу, правда!? Надо об этом рассказать Чарли!
Вегги похоже, тоже была рада, а как обычно, первым делом надо было рассказать об этом Чарли, для неё это более важно чем для себя.

~Аластор~
- правда? Что ж, я рад.
Аластору не насрать, хотя, на первый взгляд кажется как раз обратное, но, для него, это было большой информацией, который можно будет воспользоваться в своих интересах.

~Энджел~
- воу.. Ну, а как она это сделала?
Эндж спросил чисто из интереса, для него это бессмысленная информация, он не умеет ей распоряжаться в свою сторону.

~Хаск~
- нихуя..
Коротко, ясно и понятно, именно так он бы и отреагировал, не думаю ято он бы как-то переживал: это рай, там всё как по маслу (там же полы чистые)

~Сер Пентиус~
- Оу! Правда? Я очень рад!
Думаю понятно по чему Пентиус так отреагировал, он очевидно рад за своего друга, за то что она смогла пройти такой путь и получить желаемое.

~Вокс~
- да ну. Если это очередная отговорка от работы, то вам обоим крышка.
Когда же Вокс понял, что ты правда искупилась, то, он мог просто похлопать Чарли или отсосать у Аластора.

~Валентино~
- ого! Что ж, я рад..
Он явно не рад, он потерял хорошего работника, да и, по его вырождению лица это было понятно.

~Вельвет~
- да?! А там Интернет есть?
Вельвет в своём репертуаре, как обычно, но, она все же хотела хоть как-то с тобой связаться, узнать что-то новое или даже полезное из рая.

~Люцифер~
- воу! Это правда!?
Люцифер сначала не верил, но, когда сам увидел тебя в раю: вот тут у него уже челюсть отвисла.

~Эмили~
- о Боже Господи! Здравствуй!
Ты появилась в кабинете Эмили и Серы, та же, была явно рада, рада что у Чарли всё получилось.

~Сера~
- что...
Женщина явно была в ступоре, это еще мягко сказано, она даже представить не могла что у Чарли получится эта её идея с "искуплением" грешников.

Да, вот так.

Отсылочка:3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отсылочка:3

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя