заказик: реакция на Т/и 16/??

912 28 7
                                    

Не ну, а чё? роднёй люци была, теперь будешь дочкой Рози) (и да, на другие главы это не распространяется)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не ну, а чё? роднёй люци была, теперь будешь дочкой Рози) (и да, на другие главы это не распространяется)

~Чарли~
— правда!? Ого! Получается ты тоже каннибал?
— да, но, это не значит что я не ем овощи или фрукты, я просто, немного большего рациона питания.
Умных слов набралась от мамы и тёти С'юзен. Чарли была немного в шоке, ты не очень похожа на каннибалов которых она видела, но, это и не важно, главное то что ты рада.

~Вегги~
— да? Оу, просто, ты вообще на неё не похожа.
— я знаю, а, разве это мешает?
Вегги не старалась обидеть Т/и или что похуже, просто подметила черту вашей не схожести. Да и, после слов т/и: "разве это мешает?" Вегги опустила эту деталь, ну и не похожи ну и что?

~Аластор~
— я это знал, кстати не могла бы ты позвать свою маму?
— хорошо
Аластор это знал, для тебя он был как дядя, хоть, он просил так его не называть, ты его назвала по разглму: то "дядя Ал", то "Радио" и т.п. Он явно знал что ты вырастешь замечательной леди, хоть и носила ты, не совсем ту одежду.

~Хаск~
— да? М, что ж, вы ни капли не похожи.
— спасибо, я знаю)
Хаску было немного но насрать на это, но, он явно заметил твои манеры от мамы, шутки, слова, во всём он узнавал Рози, не удивительно, вы не похожи физически, но, похожи морально.

~Сер Пентиус~
— Оу! Это та каннибал-оверлорд?
— да, всё верно!
Сер Пентиус рад что нашлась та, которую обучали по правилам этикета и поведения леди, хоть и сама же ты их не соблюдаешь. Пентиус просил научить его чему-то но, хех, что-то не очень получалось😅

~Вокс~
— да? Хм, ну что ж. Я рад
— не очень похоже.
Для Вокса это не большая информация, которая на первый взгляд ничего не стоила, но, копнув глубже тот понял, Ты - дочь Рози, Рози - подруга Аластора, а значит, ты можешь что-то знать о его враге.

~Вельвет~
— правда? Хм, знаешь, сейчас в моду возвращаются всякие старомодные платья, можешь просмотреть у своей Мамы что-то такое?
— да, но, у каждой помощи должна быть своя выгода) понимаешь о чём я?)
Ты всё же принесла снимки старых платьев за небольшую плату, да и, за эту плату ты купила маме подарочек, так что, обе остались в плюсе.

~Валентино~
— да? Хм, что ж, ты намного красивее своей матери)
— и спасибо, и нет.
Как говорится "про мать лишнее было". Валл не любил Рози, и как оверлорда, и как обычную женщину, та казалась ему слишком скучной, и тем более, она могла сожрать того, так что, одно не верное слово в твою честь, и он будет на праздничном столе.

~Рози~
— привет солнышко) как день прошёл? Как там в отеле?
— всё хорошо мам! И в отеле тоже!
Сразу видно: женщина с её чадо. Обе любили друг друга, часто проводили время вместе и даже в отеле Рози навещала дочурку, часто дарила подарки и разные сувенирчики.

~С'юзен..~
— здравствуй дорогуша, как день прошёл, как мама?
— всё хорошо тетя С'юзен! (Умри старая корга)
С'юзен была с тобой в "хороших" отношениях, ну, так она считала, в тайне ты её не на видела как мясо с сахаром. Та же, не догадываясь об этом делала тебя подарочки и проводила с т/и уроки этикета, в ответ получала подарки на день рождение (только, на день рождение)

~Люци~
— что ж! Я рад что у Рози такая прекрасная дочь!
— спасибо! У вас тоже!
Люци был рад что вы с Чарли дружите, может он и с Рози будет дружить, как "друзья по детям" правда отвратительно? На самом деле Люци знал как Рози воспитывает, и он не удивлён что ты такая вежливая и образовав, а еще эта С'юзен.. Ааааа!! Просто стерва.

~Адам~
— м. Ясно
Адаму это не интересно, ему это не пригодится и не понадобится.

Ну, картинка:

Блять, а реально же😳

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блять, а реально же😳

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя