заказик: реакция на т/и 23/??

698 19 7
                                    

Оки доки:) это явно будет проще чем с поцелуем (на другие главы не распространяется, а еще получилось так что ты - младшая сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оки доки:) это явно будет проще чем с поцелуем (на другие главы не распространяется, а еще получилось так что ты - младшая сестра.)

~Чарли~
— воу, но, за то, ты не такая как Адам.
— да, а ещё считаю что грешники достойны второго шанца.
— это тоже!
Чарли была рада такому союзнику. Может именно из-за тебя он не станет нападать на отель и ломать его на пополам? Возможно. Чарли даже была готова привести тебя на повторное ангельское собрание, но, увы, папаша отказался, но, это не надолго!

~Вегги~
— я даже рада что ты на стороне Чарли, будь ты на стороне Адама, это было бы не к добру.
—.. Это типо комплимент?
Всё же, корни старшего брата в тебе были, и возможно эксцентричность тоже, но, это мелочь по сравнению с Адамом, да и, похожи вы были только внешне, больше ничего общего.

~Аластор~
— ну, что ж. Могу лишь поздравить, удача повернулась тебе "лицом" так скажем.
— Ага. Себя я тоже могу так поздравить.
Аластору это только на руку, всё же, ты можешь с ним общаться, а это доступ к не плохой такой информации. А когда пройдёт время, может ты и познакомишься Аластору с братом.

~Энджел~
— ебать меня во все дыры, так вот почему ты так похожа на ангела.
— ты тоже похож.
Энджел был крайне удивлён, во всяком случае эта информация никакой выгоды ему не принесёт, если он не раз кажется об этом Валу или Воксу, что он делать не намерен, нахуй надо ему быть мальчиком на побегушках.

~Хаск~
— воу. Ясно.
— :|
Ему было похуй, его это касалось и не волновало от слова "совсем".

~Сер Пентиус~
— ого, а это хорошо?
— для отеля? Скорее да чем нет, он хотя бы не будет его ломать зная что там я, а для вас, скорее нет чем да, потому что если он узнает что кто-то из вас меня "обижает" то, это станет для этого человека смертным приговором. Ты не волнуйся, это просто предположение.
— оу.. Ладно хорошо..
Сер Пентиус был слегка напуган, Алё! У них в отеле какая-то "недо персона" Из-за которой может построить каждый грешник в аду! Ну, хотя бы друзей Адам трогать не будет (возможно)

~Рози~
— оу, разве это не чудно?
— а что в этом чудного?
— ну, ты - сестра самого первого человека, разве, у грешником не должно быть уважения?
— я не говорю это каждому встречному грешнику.
— а стоило бы, ты так можешь не хило подняться по адской иерархии)
Рози права, но, конечно не стоит говорить это каждому грешнику, проще всё показать, ну, тип, защитить какого-то грешника собой, и тем самым спасти его от Адама или истребителя у других грешников на глазах, не плохой план)

~Вокс~
— разве? Хм, ну, ты похожа с ним внешне.
— это не значит что такая же как он.
— может быть, может быть.
Вокс в это слабо верил. Но, после того самого истребления он явно начал иметь к тебе больше уважения чем с начала.

~Валентино~
— правда?. Оу.. Что ж. Я удивлён..
— -◡-
Вал явно обосрался.. Черт побери, т/и могла пожаловаться Адаму на него, и Валу будет такой пиздец! Но, пока до истребления полгода, он может быть сможет исправится.. (Нет)

~Вельвет~
— да? Ну, рада за тебя.
— спасибо.
Вельвет наплевать на это. ей ничего не угрожает так как она с самого начало относилась а тебе с надеждой, так что, ей не о чем беспокоится.

~Люцифер~
— Оу. Ты хотя бы не такая.
— спасибо
Люцифер был не очень рад, но, успокаивало только то что ты не совсем такая же. Многое в вас отличалось и поэтому он и был рад. Так что, вы даже сдружились.

~Адам~
— Т/и, ну обьясни! Что ты нашла в этих грешниках!?
— то, чего не может найти в них рай! Вы не можете дать никому хотя бы один шанс!
— потому что они уже его просрали!
— а истребители!? У них тоже есть грехи! Почему они в аду!?
— потому что.. Э.. Ну...
— вот видишь! Даже им дали второй шанс! А другим грешникам!? Они что? Какие-то не такие!?
Т/и всегда пыталась доказать своему брату что грешники заслуживают второй шанс так же как и истребители.

~Эмили~
— воу! Ты - сестра Адама, но тоже веришь что грешники достойны второго шанса!?
— да, а что, так удивительно?
— ну, вообще да.
Эмили была удивлена не меньше Адама. Так как Адам сам занимался твои воспитанием и сам был ответственен за твой характер.

Бла, я думала будет проще -﹏-

Бла, я думала будет проще -﹏-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

:).....

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя