Реакция на то что ты Неко (тип есть ушы, и хвост кто хочет)
~Чарли~
—Оу! Наверное это классно когда есть уши!
Чарли была рада, не каждому грешнику дают облик животного. У самой же Чарли не было ушей, как понятно, и не должно быть, но, ей очень хотелось понять каково это, быть с "✨ушами✨"~Вегги~
—Оу, ну, ладно.
Ей не очень интересно это. Ей было всё равно, были у тебя уши или нет, для неё это был просто "орган" для более хорошего слуха.~Аластор~
—Хм, ясно, что ж, могу сказать что у меня тоже они есть.
Аластор то-ли рад был, то-ли ему всё равно, либо что-то между. Но, могу сказать что, он приметил эту "черту тебя" при первой встрече.~Энджел~
— А можно мне погладить?? Ал не разрешает свои трогать.
С Энджелом всё понятно. Почему Аластор не даёт уши трогать, тоже понятно. Но, всё же, Энджел отнёсся нормально к этому при первой встрече.~Хаск~
—Хм, ну, понятно, у нас больше общего.
Хаску было более или менее всё равно на это, так ли это, или же нет, но по его лицу было понятно, что, он., типо рад? Но, улыбался он более менее искренно.~Ниффти~
—Дай дай дай дай дай дай дай!
Страшно стало.. Ниффти бы вырвала из них мех и положила бы в свою коллекцию, но, к СЧАСТЬЮ, она этого не сдала.~Сер Пентиус~
—Оу, довольно мило?.
Как на это реагировать он явно не в курсе. А так, он был довольно спокоен к этой новости. Даже не очень удивился.~Вокс~
— воу, понятно.
Этому монитору было хоть бы хны, похуй да и всё.~Валентино~
— а они чувствительные? Хм) надеюсь да)
Валл всё наглее и наглее, а зарплату так и не поднял. Ладно, опустим, но, за такой вопрос ломают ебало, подумай над этим.~Вельвет~
— Хм, довольно мило, как ощущается?
Ей было интересно как ты с ними живёшь, как ухаживаешь, на прямую она этого не спрашивала, но, узнала из твоих рассказов, сама хотела бы из потрогать, а почему нет?)~Люцифер~
— м! Наверное классно когда есть уши!
Люци конечно мог наколдовать себе уши, но, ему как понятно было лень. А так, он нормально к этому отнёсся, но, как же не потрогать их?? Без этого вообще никак!~Адам~
— Хм) прикольно
А что ему еще говорить?? Больше не чего, он мог просто сказать и потрогать их, даже без разрешения, но, сам же хотел пожить сними хотя бы день.~Лют~
— Оу. Ясно.
Когда ей уже не будет срать на тебя??? Я тоже не знаю.Мееееем
(к мему) теперь понятно почему Ал и Вокс враждуют...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..