Реакция на подарочек:)
(Для каждого перса, свой подарок)~Чарли~
(Подарок: эксклюзивные серёжки в виде пентаграммы)
- вааа! Это мне?? Спасибо Т/и!
Чарли рада подарку, ибо, такого еще не дарили. К подаркам она относилась хорошо, особенно от тебя, Вегги и от Ала. Чарли часто дарила тебе подарки, будь-то на 8 марта, или же на 14 февраля (день Святого Валентина/расстрела Чикатило/психически больных, тут уже сами решайте)~Вегги~
(Подарок: ожерелье с топазами, (у тебя они остались с жизни на Земле, да украла и что??))
- Ваау. От куда они у тебя?? Они же пиздец дорогие!
Вегги была в ахуе, в аду они стоили около 100 тысяч баксов (9 миллионов рублей на минуточку) то, при жизни ты взяла из абсолютно бесплатно. Но, Вегги и не догадывалась о том, что оно украденное, но, её это и не волновало, что было при жизни уже не важно. Сама же любила подарки, не особо важно какие и от кого.~Аластор~
(Подарок: механические часы в красном цвете с адским дизайном)
- Вау, красивая вещица) знаешь же что и кому дарить, по какому поводу?)
Аластору понравился подарок, он понимал, ты могла просто зайти в магазин "VVV" но, ты специально искала старые часы, да и еще работающие! Красота да и только! Аластор не дарил подарки, ни тебе, ни Чарли, не тем более Вегги или же Люциферу, но сам их любил получать, но, также был важен повод, может тебе что-то в ответ нужно? Или что-то другое, но, нет, это был подарок просто от души.~Энджел~
(Подарок: чёрный облегающий костюм, к нему прилагались юбка и штаны (как хочет), может следующие съёмки будут в нём)
- воу) а не плохой такой костюмчик) сама сшила? Может еще что-нибудь мне сошьёшь такого плана~
Энджел обожал какие-нибудь обнаженнки, будь то костюмы или же полноценный видео ролик, но, без его участия. Он обожал твои подарки, как стакан коньяка от Хаска. Ты единственная знала что ему дарить, кроме Черри бомб конечно. Сам то, делал тебе маленькие подарочки, в виде новой порнухи или же какой-то игрушки (не секс-игрушки) обычной плюшевой или механической игрушкой.~Хаск~
(Подарок: редкий, крепкий и дорогой земной коньяк, опять же украла на земле.)
- спасибо) это я приберегу для Аластора.
Почему для Аластора? Аластор просто обожал крепкую выпивку. А Хаск, это ведь для него, Хаск не пьёт слишком крепкое, ему бы чего-то по сложнее чем просто Коньяк. Он больше по пиву или же водки с висками. Но, всё равно ему приятно что ты пытаешься ему понравится и заполучить хотя бы его доверие, на большее не претендуешь. Такими темпами ты станешь вообще подругой всего отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..