Оки доки)
Реакция на то что персонаж (и/п) влюбился/ась в Т/и, но, они враги.
(Щас буду пытался что-то калякать., а так же на другие страницы это не распространяется)~Вегги~
Т/и и Вегги сразу не поладили, Т/и показалась ей довольно страной, дело уже доходило до споров, а иногда до драки, но, что-то стало в ней привлекательней для Вегги, ссоры стали прекращаться, как раз из-за Т/и, ей это надоело, но, считать Вегги своим "не другом" она не перестала, а Вегги, же, стала относится к ней как говорила Чарли, то-есть "дружелюбно", в какие-то моменты Вегги самой начинало это нравится. Что-то двигало на встречу к помощи Т/и, иногда даже добровольно, к остальным, кроме Чарли, Вегги относилась на много хуже, иногда даже та засматривалась на Чарли с Т/и, словно заколдованная..
(Наверное у Т/и будет гарем с Вегги и Чарли)~Аластор~
Т/и не доверяла Аластору, часто были "споры" на счёт какой-то мелочи, а тот словно строгий учитель, поправлял каждое твоё слово. Оба пытались скрыть это от Чарли, что бы не порушить с ней отношения, в этом вы были схожи. Аластор стал замечать своё странное поведение, уходил от споров даже если он был прав, от просьбы Чарли не отказывался если это связано с Т/и, с остальными он был также холоден и загадочен, с тобой же, вёл себя довольно слабо. Тот не интересовался как выражается симпатия в нашем времени и думал что это просто весенние обострение, хотя, там на много всё лучше.~Энджел~
Вы не поладили с самого первого слова, тебе он казался слишком "привязанным к наркотикам" и СЛИШКОМ пошлым и навязчивым, ему же, ты кажешься занудой которая портит всё веселье, все ему так казались с самого начала. Но, что-то перемкнуло в пауке, тот стал более спокойным при виде тебя, отразилось ли это из-за того что ты прикрыла его убийство постояльца? Не знаю, но, тот стал к тебе ласков и более открытым, не понимая что для тебя он всё еще - Враг. Но, может вскоре он добьётся твоего доверия, а дальше всё может и сложится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..