Ну конечно можно:) (это прям про меня))
~Чарли~
— оу.. Так ты. Оу.. прости что назвала парнем😅
— да бывает.
Чарли была чуть удивлена этому. Она всё знакомство с тобой будем ято ты парень, когда сказали имя она задалась вопросом о твоём поле. Но, это не поменялось её отношение к тебе.~Вегги~
— оу. Ну, приму к сведению.
— :3
Вегги было немного стыдно за то что она назвала тебя парнем, но, это ощущение прошло после простого разговора.~Аластор~
— правда? Что ж, прошу прощения что назвал иным образом.
— да нечего, бывает.
Аластор даже не удивился этому, в наше время девушек не отличить от парней ни видом, ни мыслями или словами.~Энджел~
— оу.. Прости что выпрашивал.
— прощён
Энджел кода увидел что ты женского пола, он сразу отбросил все подкаты и извинился за навязчивость.~Хаск~
— оу. Но знай, это не меняет моё отношение к тебе.
— это я сразу поняла.
Хаску было всё равно какого т/и пола, ему всегда и на всё насрать.~Сер Пентиус~
— оу. Прости, просто, ты похожа на парня..
— знаю.
Пентиус немного был удивлен, но, он вскоре привык к этому.~Ниффти~
— ты же девушка! Ты должна была быть похожа на девушку!
— Хей Нифф, ну и что что я похожа мальчика? Мы живём в 21 веке, сейчас можно быть собой!
— с.собой? Это как?
Девочка была удивлена этому, она некогда вне видела девочку - похожую на мальчика, Энджел же её не удивил с самого начала.~Вокс~
— ну. Буду знать.
— Ага.
Он не удивился этому.~Валентино~
— ну, Энджел меня не удивил, и тоже)~
— Аха.. Я поняла..
Валентино был рад такому экземпляру, ты - словно второй Энджел, только наоборот.~Вельвет~
— ну, буду знать.
— ^^
Она не была удивлена.~Адам~
— понятно.
— :|
Ему похуй на это.~Лют~
— ужас. Ничего от женского пола не осталось.
— дырка осталась.
Т/и права, камон, пускай она на себя для начала посмотрит.~Эмили~
— оу! Буду знать!
— =>
Эмили не была этому удивлена. Даже была рада что ты не стесняешься своего мнения и точки зрения.Ну, неплохо и быстро справилась:)
Простите, просто поржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..