Реакшион на то что ты родственница Люци. (Да у меня кукуха полетела, она уже на Марсе)
Не много проясню ситуЁвину, на этой странице ты являешься созданием Бога как и Люцифер (на других страницах либо это "не возможно", или учитывается, но пишется вся инфа) поскольку Люци и Ты были созданы в одно время, вы подружились из-за схожести стилей и характеров, и стали считать себя как родственные души (оба Серафимы) и оба стали падшими ангелами. Но тебе было дозволено посещать рай раз в месяц.
Дальше по ходу.~Чарли~
- я это знала, рада что у меня такая прекрасная тетя)
Наша принцеска знала это с рождения, ты с самого начала помогала Люци и Лилит с её воспитанием, и периодически пыталась вернуть их всех в рай (нихуя не получилось). Чарли рада что может рассчитывать на поддержку с твоей стороны, и рада что ты преглядываешь за её отцом в трудные ситуации.~Вегги~
- да? Я сразу заметила меж вами что-то общее.
Вегги была удивлена, она конечно видела между вами много совпадений, общего, но, даже идей не было то что вы "родственники". Да и, ты не выглядела на свой возраст. А так, она стала иметь к тебе какое никакое но уважение, всё-таки, как никак, тетя её девушки, надо получить "авторитет" или хотя бы хорошее впечатление, не хотелось потом жрать говно по субботам.~Аластор~
- правда? Хм, я должен был догадаться раньше, вы слишком схожи.
Аластору было немного не привычно осознавать то что его окружают УЖЕ ТРИ ангела, для него конечно это нормально, норма, но, когда он начинает понимать что, оба могут его запросто его убить, делу уже не до шуток, особенно когда вы срётесь с Люци. А так, Аластору даже нормально, с таким то авторитетом Вокс спермой Валентино подавился.~Энджел~
- да ну блять! Я конечно видел ваше сходство, но я думал ты блять его дочь от Адама. Ладно, ты же бываешь в раю? Можешь узнать как там моя сестра? Её Молли зовут..
Энджел опять за своё, главное что не жена Люцифера, а так пойдёт. Но, Энджелу не привыкать, ему похуй какой коллектив его окружает, ему было искренне на это насрать, но, когда речь зашла о Молли, тот сразу прекратил все шутки, ему было не до них.~Хаск~
- правда? Не думай что после этих слов у меня появится к тебе уважение, хотя, появилось..
Не хотелось тебе, или хотелось, но тебе было искренне насрать на это, нет уважения - и похуй, есть - насрать. А так, Хаск конечно ее стал относится к тебе как-то по другому, он знал - ты хочешь что бы Чарли была счастлива, ты не тронешь его если не скажет Чарли или Аластор. А так, можно и по старому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..