Реакция на Т/и 6/?

1.3K 25 8
                                    

Ну. Реакция будет на то что Т/и ослушалась (типо, попросили - ослушалась, положились - ослушалась, не оправдала надежды или соврала, будет по ситуации)

~Чарли~
(Ты сказала что не хочешь искуплять грехи (не оправдала надежды))
— как Т/и?! Почему?
Чарли не понимала почему ты не хочешь своего искупления, дело не в том что в раю много правил, хотя, это тоже. Ты просто не хотела бросать друзей, и ты знала, твои друзья которые на земле тоже не святые и попадут в ад, а ты их там будешь ждать. А Чарли не понимала, каково это, умирать на пол пути от мечты до которой шёл всю жизнь..

~Вегги~
(Ты соврала) ты сказала что её юбку сжег Пентиус, а не ты)
— Т/и, могла бы сказать, у меня всё равно таких юбок куча.
Вегги не злилась, у неё этих юбок целый шкаф, но, было не много стыдно над Пентиусом, пришлось и тебе и Вегги извиняться. А ты сшила ей другую юбку, на много лучше других.

~Хаск~
((Рукожоп) ты случайно уронила бутылку виски на пол (ну бля, бывает))
— ну бля Т/и, не поранилась?
Хаску было на срать на бутылку, а осколки убрала ты, ты не хотела, так бывает, и Хаск это понимал, он не стал на тебя кричать или что-то в этом роде, он просто помог всё убрать с пола, а ты пообещала больше так не делать, или просто стараться так не делать, тут уже как пойдёт.

~Энджел~
((Дебилизм) Энджел увидел как ты вся в корме пыталась покормить Наггетса, а он разбрасывал корм. )
хехе) Т/и, сказала бы я бы помог.
Он не был зол, скорее даже рад, ты пыталась помочь, а значит хотела как лучше, а все всегда как через жопу, (у Энджела всегда все через неё) он просто помог убраться, а Наггетс с приходом Энджела нормально поел.

~Аластор~
((Ты не послушала его) Аластор сказал тебе не общаться с "VVV" а ты сделала по своему.)

— Т/и, Т/и, я понимаю что ты хочешь как лучше, но, они лишь шарлатаны которые пудрят всем мозги, хотя, это можно использовать для своих целей.  
Аластор понимал, ты еще юна, и не совсем разбираешься кто в аду хороший, а кто плохой. Но, твоё общение с Воксом и всеми представителями VVV, можно было преобразовать в лучшую сторону для Аластора и всего отеля.

~Ниффти~
(Ты забыла принести ей из города игрушки)
— игрушки? Какие игрушки?
.мда.. Провалы в памяти, что-ж бывает, а тебе же это только на руку, после этого разговора ты принесла ей две куклы из города.

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя