Решила сделать реакцию не НА Т/и, а ДЛЯ Т/и. Будет первое впечатление на персонажа.
~Чарли~
— как я отреагировала на Чарли? Оу, ну, сначала я приняла её за обычную грешницу, но, когда она привела меня в отель, и, уже там мне сказали что Чарли принцесса ада, я не много, так скажем, была в ахуе. Не думала что принцесса ада думает об искуплении и радуге с единорогами, я не жалуюсь, у каждого из них свои вкусы.
~Вегги~
— ну. Я сразу же когда её увидела, поняла что она чем-то похожа на ангелов которые меня чуть в первый же день не убили, но, потом мне сказали что она и есть падший ангел. Я поняла что вызываю у неё подозрение, и, решила не действовать, а подлизаться.~Хаск~
— на Хаска? Он показался мне простым барменом, у нас в каждом баре такие есть, все всегда всё знают, и не понятно от кого, впрочем, Хаскер такой же. Но, знает, он на много больше чем кажется с первого взгляда. Он мне тоже не доверял, пришлось опять же подлизываться, Чарли сказала что мы найдем общий язык, и мы нашли.~Энджел~
— Энджи? Не знаю почему он умер, но, он на всё готов что бы получить дозу. Он мне уже и секс предлагал, лишь бы продала ему парочку грамм. А сам то порн-звезда, дорогая сучка, я конечно не согласилась на это, а на парочку баксов, на косаря так два, не меньше. Ну, он просто грешник, который убивается по сестре, которая попала в рай, а ещё он убивается по работе, какая она хуёвая, и тому подобное.~Сер Пентиус~
— Пентиус? Ну, он похож на Наполеона, когда в первый раз его увидела я подумала что он и есть Наполеон, но, нет. А так, с начала он мне показался достойным противником, только потом я узнала что он бился около 20-ти раз с Аластором, и то, все 20-ть раз продул, это понятно по его технике, её триста лет не обновляли. Но и Ал противник достойный.~Аластор~
— Аластор? Ну, когда я его увидела, я думала что он надо мной стебётся, потом мне объяснили что он всегда улыбается, но, он всё равно показался мне криповым, особенно в первую ночь, я отошла попить, а он там просто стоял с светящимися глазами и смотрел на меня, я тогда заорала и чуть в обморок не упала, но потом оказалось что он так спит. Но, вообще, Ал хороший, не смотря на его угрожающий вид, он сам говорил что "улыбка — ценное оружие, не важно что за ней, друзьям даёт веру, а врагам остаётся лишь гадать, что же у тебя на уме."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Разноефанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..