Я настолько предсказуема?? -﹏-. (Реакция на то что ты напала с ножом на и/п из ангельской стали, и на другие главы это не распространяется) (и хочу предупредить, тут не кто не умрёт))
Чарли тут тупо не будет, потому что.. Потому что я так сказала>:<
~Вегги~
Вегги была в ахуе, она спокойно забрала нож и откинула его куда дальше, после началась борьба, и как думаете, кто победил? Конечно Вегги, у неё есть в этом навыки.
— да что с тобой случилось!?
Вегги еле успокоила т/и, но объяснений почему она хотела убить Вегги не дождался. А что с ней будут делать. Тут уже нельзя предугадать.~Аластор~
Аластор спокойно стоял спиной к т/и, она достала нож и уже замахнувшись, поняла что её уже обхватили черные щупальца радио-оленя.
— так так, похоже у нас появился предатель.
Аластор спокойно повернулся забрав нож откинув его в стену. Ал пытался разговорить т/и почему вдруг она захотела тот покалечить, почему покалечить? Потому что том "нож" не сможет сделать Теодор ранение, но, т/и даже намёка не дала.~Энджел~
Та же самая ситуация что и с Аластором и Вегги, Энджел спокойно сидел за туалетным столиком причесываясь. В зеркале появилось отражение т/и, та что-то держала в руках.
— привет т/и, ты что-то хотела?
Энджел посмотрела на т/и, та замахнулась, в руке стало видно нож. Энджел отпрыгнул от удара, нож остался в столе (нихера сила). — ты что творишь!?
Энджел схватил т/и двумя парами рук, когда та успокоилась ответила на вопрос - почему ты хотела меня убить!?.
Цитирую:
Ты меня заебал уже своей натурой! Вечно на уме один секс! Из-за тебя меня эта Чертова моль выебать хотела! Мол "ты не пришёл, и я попала под руку, да и зрители хотят этого"!~Хаск~
Кот спокойно сидел за барной стойкой, попивая виски. Не заметив т/и он пропустил момент когда та вонзила нож в плечо.
— АЙ! Ты идиотка!?
Хаск выронил бутылку, та разбилась со звоном. Хаск вынул нож из плеча и воткнул его в стол, после повалил т/и на пол.
— ты что творишь!?
Хаск еле упокоил т/и, но та даже просто говорить отказывалась.~VVV~
Тут ты просто сама умрёшь быстрее чем их покалечить.~Люцифер~
Тут просто гг и прохождение заново.~Адам~
Адам спокойно пил какую-то дрянь из магазина на против, не заметив как дверь хлопнула, Адам еле услышал шаги к своей комнате.
— Лют? Я тут!
Адам и не подозревал что это явно не Лют. Адам даже не понял как в плечо вонзился нож из ангельской стали.
— а! Т/и!? Ах ты сучка!
Адам оттолкнул т/и, та полетела в стену, Адам достал нож из плеча с криком. И этот нож полетел в т/и, но та увернулась. И исход этой борьбы даже предугадать нельзя..Всеее. ААААААААААААААААА!!!
согл с ниффти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..