Океее:)
~Чарли~
Девушка была поражена, в шоков состоянии она пыталась как-то успокоить т/и и понять из-за чего случился такой выплеск эмоций.~Вегги~
Девушка была немного в шоке. Но, взяв себя в руки та попыталась заговорить с т/и что бы та отвлеклась от своего же плача. Что-то да получалось но не очень.~Аластор~
Сначала удивился, но сразу после короткого шока подошёл к т/и всячески забалтывая её словами или вопросами, и даже почти получилось.~Энджел~
Был в ахуе, но, он и сам довольно долго сдерживал все чувства в себе, он понимает какого это, вечно улыбаться людям в лицо. Энджел просто обнял т/и всеми руками прижимая к себе.~Хаск~
Был в ахуе, он посадил т/и на стул дав ей стакан воды, подождав пока та успокоится он мог её выслушать но т/и не хотела ничего говорить.~Вокс/Валентино~
Ебать, им будет похуй.~Вельвет~
По больше части, ей тоже будет похуй, нооо, она всё же попытается как-то с тобой заговорить.~Люцифер~
Он будет в тотальном шоке, но, он и сам понимает какого это. Люцифер попытается заговорить но знает что сейчас - это б.е.с.п.о.л.е.з.н.о.~Сер Пентиус~
Он удивился, он понял что в аду сейчас не лучшая обстановка, он попытался успокоить т/и или как-то помочь по другому, но, это - б.е.с.п.о.л.е.з.н.о.~Эмили~
Райский лучик попытается как-либо помочь т/и справится с давлением оказанным на неё в аду, но.. Думаю не надо писать что это бесполезно.Все... Да..
Хелл😈ис🥰фор😮Эвр😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..