заказик: реакция на т/и 21/??

735 15 15
                                    

Кншн можно:) (тут поцелуй будет сделан по приколу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кншн можно:) (тут поцелуй будет сделан по приколу)

~Чарли~
— Оу, зачем ты это сделала?
— да по приколу. Ты не обижаешься?
— оу, нет конечно!
Чарли была немного удивлена такому приливу любви с твоей стороны, ну, и ладно. Если т/и сделала это с хорошими намерениями, то, ладно. Но, Чарли была немного в ахуИии...

~Вегги~
— зачем?
— да просто спасибо за помощь, ты не обижаешься?
— нет, просто, предупреждай когда так будешь делать.
Если это будет постоянно когда она будет помогать т/и, то, она уже вся расцелованная будет. Но, это просто "прикол" от очень остроумного чувства умора т/и.

~Аластор~
— м? Зачем?
— прости.
— не нужно изменятся за столь глупый поступок.
— оу. Как скажешь?
Аластору было несколько без различно на это, главное не в губы, и на том спасибо. Ну а так, он попросил больше так не делать, ну или хотя бы предупреждать.

~Энджел~
Он поцеловал в ответ, но уже в губы (По-моему канон)
— понравилось?~
— э... (///////)
— хахаха! Да не парься, шутка это!
— так.. У меня тоже.. (/////)
Энджел даже не понял почему он это сделал, вроде принцип, а вроде и подруга, в общем, сложно объяснить, просто прикольнулись над друг другом, нечего нового.

~Хаск~
— Буэ..
— ясно, больше так не буду.
— желательно, прости что так отреагировал, не люблю телячьих нежностей.
— и ты прости, надо было спросить.
Как Хаск и сказал: "телячьи нежности - он не любит" а Энджел? Как обычно "слово исключение", даже, понятно почему. Как говорится, не удивительно.

~Сер Пентиус~
— .. А.. За что?
— да просто, по приколу, не волнуйся, я знаю про Черри.
— оу, ну, если просто.
Пентиус немного приохуел от такого, не ну, а как на такое ему реагировать спо другому? Да и потом, т/и знала что тот любит Черри, она сне даже и близко настояла по многим качествам (наркомо-звисимость в пример)

~Вокс~
Во-первых, где у него щека? А Во-вторых - ты как вообще телеку объяснятся будешь?

~Валентино~
Ой, всё, тупо - смерть☠️💀

~Вельвет~
— м? Сори, я по мальчикам.
— я это по приколу сделала.
— а, ну ладно.
Она сразу сказала всё как есть. Но, ответ что это была шутка смягчили её. Да и К тому же, отношения т/и с Вельвет бы не пошатнулись если бы Т/и сказала что по девочкам (не плохая идея для реакции, что скажите?)

~Люцифер~
— м? А зачем?
— да это шутка.
— Оу, ну ладно
Люцифера это не капельки не смутило, ему такие каждый день подбегают, целуют и убегают, но, когда говорят что это шутка, то, он и принимает это как шутку, то есть - со смехом, счастьем на глазах.

~Адам~
Ты серьёзно хочешь целовать этого ПЧ? (Первого члена)

~Эмили~
— а? А зачем?
— да по приказу генерала Гавса.
— ааа..
— да шутка шутка.
Эмили нервно посмеялась, ей не очень понравилась эта шутка, ну, а как ей на это реагировать?? Сразу на кровать?? Нет ну, сомневаюсь что т/и будет против.

~Сера~
Блять, она три метра ростом, ты как её целовать собралась, и не страшно??

В

сооо... Да...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя