Реакция на твою работу при
жизни.
(Доставка наркоты и холодного оружия).•♫•♬••♬•♫•.
~Чарли~
- Ты работала поставщиком наркотиков!? Я надеюсь, ты их не употребляла?.
Чарли беспокоится за тебя, и появилось много вопросов почему ты в аду, Чарли не хочет чтобы об этом узнал Энджел, поэтому просить об этом не кому не говорить. Что странно, доставка ножей её смутила меньше.~Вегги~
- Оу. Энджелу этого не говори.
Вегги всё равно употребляла ты их, или нет. Её беспокоит, то, что будет если об этом узнает Энджел.~Аластор~
- доставляла наркотики? Хм, значит у тебя есть стаж, не хочешь мне помочь в одной доставке?
Аластора заинтересовала твоя работа, ты имеешь стаж, а значит будешь полезна в принятии кое-какого груза.~Энджел~
- Ты доставляла наркоту!? Ооу) сочту за честь если ты мне окажешь доставочку))
Энджел был в восторге! Он понимал, что у тебя. Могла остаться наркота, хоть и в малых количествах, у него нашли все заначки, так что, выбора не было, и ему всё равно откуда брать дозу.~Хаск~
- Энджелу не слова.
Бармену абсолютно все равно, его больше заводило, то, не узнал ли Эндж об этом?~Ниффти~
- доставляла наркоту? А можно мне?
Ниффти не знала что делает наркота, и почему её вообще принимают, но, ей захотелось её попробовать.~Сер Пентиус~
- э. Ладно. Я надеюсь ты не пытаешься мне её продать? Оу. Нет? Ну и хорошо
Сер Пентиусу стало немного не по себе, он не хотел употреблять и никогда не пробовал. Он не считал что доза наркоты это выход из ситуации.~Люцифер~
- доставщик? Тем более наркоты?! Я конечно понимаю что сейчас всем тяжело, но, что бы в семнадцать продавать дозу! Это низко.
Люциферу было страшно потому что, мало того что его дочь общается с Порн-звездой, Раио-оленем, алкоголиком и с падшим ангелом, так ещё и доставщик наркотиков появился! Хотя, в аду то других то и нет, Люциферу пришлось с этим смириться.~Вокс~
- Доставщик наркотиков? Хе, тебе идти к Веллу.
Воксу было до пизды что ты продавала и когда. Но, послать тебя к Веллу было серьёзным решением.~Валентино~
- Хм)) а можете мне организовать пару доз?)
Велл был заинтересован, может ты будешь доставлять дозу прямо в "V" тавер? Возможно.~Вельвет~
- доставка наркоты, эээй) а можешь мне помочь с доставкой кое-чего?)
Не знаю что такое "Кое-чего" но, мне кажется я это как связано с доставкой Аластора.~Адам~
- Доставляла наркоту? Ай Ай ай, какая плохая сучка)
Адаму это не очень интересно, но, постебать тебя он всегда за.~Лют~
- и что? Меня это не волнует.
Ей срать хотелось на твою работу. Ей похуй.Норм получилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Разноефанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..