Реакция на слова от Т/и: я люблю тебя. (Я не знаю где я тут увидела заказ, просто увидела.)
~Чарли~
- Оу, это., неожиданно.. Я думаю, ты знаешь какой будет ответ..
Чарли не хотела как-то тебя унизить или обидеть. Она любила Вегги, ты же, ей была как подруга, как близкий друг, она предложила остаться друзьями, оставить дружбу. Ты и сама понимала что ничего не выйдет,~Вегги~
- воу, полагаю ты знаешь мой ответ.
У Вегги так же, как и у Чарли, обе любили друг друга, и не хотели расставаться.~Аластор~
- ого! Что ш, могу лишь посочувствовать на счёт моего ответа.
Аластор не смеялся, он конечно "Асексуал", но это не означало что он не может любить. А так, Аластору не хотелось иметь отношений без взаимной любви (да, он любил тебя как подругу)~Энджел~
- это пранк какой-то? Если серьёзно, то, я даже не знаю что и сказать.
Он всё прекрасно знал: "воу, ну, ладно.." Энджел не хотел тебя снизить, просто, для него это уже не нова, ему каждый день говорят это.~Хаск~
- Эм.. Ладно.
Этот кот потерял чувство "любовь" очень давно, на взаимность рассчитывать без полезно, если он не пьяный в хлам.~Сер Пентиус~
-Оу.. Прос~сти, но, я люблю Чарри Бомб..
Он сразу сказал о своих чувствах к Черри, ты и не обяжалась, ты знала - это будет как сюжет из фильма "от ненависти до любви" то есть, будет не полностью, но Хеппи энд.~Люцифер~
- ого, я такое конечно слышу часто, но, не от близкого же человека.
Люцифер воспринял это как "Окей, я тебя люблю, но знаю, это не взаимно" так и было, но, Люц предпочёл остаться друзьями.~Вокс~
- А, ну, это не взаимно. Ты уж прости.
Ну, Вокс даже немного погрустнел, но, вы решили остаться коллегами по работе, и друзьями в обычной жизни, не нужно бросать работу из-за обычного признания.~Вельвет~
- Оу, да? Ну, сочувствую, это не взаимно.
Опять нет, вы решили остаться хорошими подругами, другого мирного решения как будто бы и не было, хотя, было куча других вариантов.~Эмили~
- Оу, прада? Я, это не взаимно, прости..
Этот лучик чистой доброты не хотела тебя обидеть, она тоже предпочла остаться друзьями, не становится же из-за какого признания врагами!? Нет, это не их стиле.~Адам~
- ого, хах! Значит грешники тоже могут любить!
Для Адама даная фраза была не новой, это, просто такие-то звуки вылетающие изо рта, а так, может об был бы даже и не против отношений по типу: "быстрый секс, и больше никогда не увидимся"Вот такая главка:) картинка:
Третье просто:🥰😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..