реакция на Т/и 3/?

1.6K 43 10
                                    

Реакция на комплимент
(Для каждого перса свой комплимент)

~Чарли~
"— Чарли! Классно выглядишь"
— Оу, спасибо, ты тоже)
Чарли восприняла комплимент как простые слова от чистого сердца, не посчитала это подкатом или что-то вроде того. Чарли нормально относилась к комплиментам от тебя, она сама часто тебе так говорит. Не считает твои слова враньём или оскорблениями.

~Вегги~
"— Хей Вегг, прикольный бантик, можно я тебя заплету?"
— Оу, спасибо, ну, давай.

Вегги нормально отнесла себя к твоему предложению, посчитала что ты так выражаешь заботу и внимание, и в итоге разрешила себя заплести, что уже плюс к доверию, Вегги всегда была рада твоим комплиментам, они поднимали ей настроение и заставляли улыбаться.

~Энджел~
"— о, Энджи, классный наряд, опять идёшь порнушку записывать?)"
— ну что за вопросы, конечно да)
Твой комплимент заставил Энджела улыбнутся, Велл сказал что ему этот костюм не подходит, но, будет он ещё моль какую-то слушаться. Энджи любил когда его хвалили или же обсыпали комплиментами, а ты как раз та, которая могла так делать.

~Аластор~
"— Хей Ал! Красивый пиджак, ты куда-то идёшь?"
— Оу, спасибо моя дорогая, да, я иду в район каннибалов"
Аластор был рад комплименту, он часто слышал как ты хвалила других, и наблюдал за этим, но и его без внимания ты не оставляла. В каком-то роде Аластор даже был рад что его не обделяют вниманием, но, с другой стороны, Ал иногда просил его не беспокоить, но, ты не обижалась, потому что понимала, Алу тоже нужно личное пространство.

~Хаск~
"— спасибо за виски, они у тебя просто ахуеные)"
— спасибо, есть на ком тренироваться)
Хаск был рад что его виски хоть кому то поправились, кроме Чарли и Вегги, они не пьют, а Энджеле он как раз и тренируется, этому наркоману хоть обычную девятку дай, он после очередной сёмки скажет что это дорогой Коньяк.
Хаск не очень любил когда того нахваливают, не много похвалы, и всё, на месяц хватит, но, ты хвалила его не за всякие мелочи как другие, и, этим ему и нравились твоя позвала.

~Ниффти~
"— Ниффти, во что играешь, ваа, кукольный спектакль)) можешь мне что-то сыграть? Я знаю они у тебя прекрасные! Пожааалуйста)"
— о, да конечно!
Ниффти была рада что тебе нравится её спектакли с тараканами, Ты даже принесла ей из центра пентаграммы куколок, дабы они играли злодеев в спектакле. Ей было приятно слышать что кому то нравится её увлечения.

реакции Отеля ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя