ехе, на т/и будет повязка которая будет закрывать глаза, а под ней будут белые глаза:) на другие главы это не распространяется:) а еще действие происходит после битвы с ангелами.
~Чарли~
Она из самых первых это узнала, как никак, последняя битва с ангелами экзорцистами всем трудно далась. После отстройки отеля Чарли постоянно помогала т/и в обычных потребностях, ну там, помочь встать, ходить по отелю, в случае чего защищала и помогала если попросишь, в общем, просто ангел а не Адская принцесса.~Вегги~
Падшая постоянно помогала тебе, ничего хуже быть не может чем ослепнуть, но, как бы так ни было битва никого не щадила, как и эгзарцысты. Но, Вегги всегда могла помочь, она даже тренировала Т/и чтобы та могла самостоятельно дать отпор если их не будет рядом.~Аластор~
С уважением отнёсся к твоему ранению, часто мог помочь встать или помочь спустится с лестницы, также мог погулять с тобой когда есть время, да и, слушать тебя и всякую всячину о информации о "VVV" просто интересно и даже забавно, почему? Потому что смешно слышать что они там творят и по какой мелочи ссорятся.~Энджел~
Энджел часто гулял с тобой, вне зависимости от погоды, если ты хочешь выйти на улицу - он с тобой пойдёт. А еще Энджел мог снести любому человеку ебало, пусть только попробует как-то не так подумать, он сразу сдохнет. А также Энджел после битвы часто выслушивал т/и, так как после такой то потери не плохо бы кому то высказаться.~Хаск~
Он перестал тебе наливать любую выпивку, кто знает что ты сделаешь если выпьешь. А так он часто мог помощь с любой работой и её выполнением. Он часто разговаривает с т/и на разные темы, и пытался так-то помочь справится с давлением стресса и разных физических нагрузок, ну, допустим: спуск с лестницы, или помочь что-то перенести. Иногда даже и поднял роль кота-поводыря, часто водил тебя на разные мероприятия и праздники.~Ниффти~
Ей это объяснил Аластор, отныне ты не выходила из отеля без неё, она и как поводырь с картой всего ПентаграммСити, и как опытный защитник, вы вообще видели что она могла сделать с Валентино?! Поэтому даже Чарли была за то, чтобы Ниффти ходила с т/и, ну а т/и ничего не оставалось кроме как согласиться.~Сер Пентиус~
(Он в раю но знает о том что т/и ослепла)
Ему было очень обидно, даже смерть лучше чем жить без зрения, так рассуждал Пентиус. Но, всё равно он не как не мог помочь, в раю есть целители, которые могут избавить от мучений людей как т/и, но, увы, она - в аду, а такие целители - в раю, Пентиус уже был готов их туда сам отправить, но, одумался.~Вокс~
Как подруге он сочувствовал, ему даже жалко было когда он это видел. Он даже пытался пойти в отель навестить тебя, у него даже это получилось, но, Аластору это не очень понравилось, но, ему было похуй, хотелось просто узнать как ты и чем можно помочь.~Валентино~
Ему было грустно, он вспоминал как ты хорошо играла в его сценах, но, ты еще могла играть, у тебя еще есть слух, да и, твоя повязка на глазах выглядит как будто ты просто не хочешь показывать своё лицо. А когда-то кто-то на студии кричал на тебя Валентино делал выговор этому человеку, или сразу увольнял.~Вельвет~
Она часто приходила в отель поговорить или просто навестить. Так же она помогала с прогулкой по городу, могла помочь ч оплатой в магазине если уж понадобится, да черт! Она просто хочет что т/и мозга нормально жить! Если бы ей дали копьё, она бы Лют сама глаза выколола! Или это не Лют..~Люцифер~
Люцифер может всё исправить.
Он - буквально один из самых первых и могущественных Серафимов, он может исцелять! Он все время помогал с исцелением т/и, но, на это нужно как минимум два месяца каждодневного исцеления. Но, он знал что т/и была рада простому разговору с ним, а его исцеление не как не мешало.~Адам~
Камон, он сдох.~Лют~
Она пыталась предотвратить это во время истребления, но, она не успела, т/и стала ей самой близкой подругой, она единственная пыталась подружиться, а она даже помочь не смогла..~Эмили~
Она была в шоке, ей было больно узнавать что т/и ослепла из-за ангелов! Да даже если бы и из-за грешников, она всё равно не как не сможет помочь.Ухххх, воть)
Хочу такой же😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Разноефанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..