Хорошо)
~Чарли~
- да? Это же здорово!
- Ага!
Чарли была заинтересована в твоём увлечение. Особенно когда ты разъезжала по всему отелю на скейте, и по перилам, и по ступенькам, по всему в общем, даже там - где вообще ехать невозможно. Ну, зато есть чем заняться.~Вегги~
- я уже это поняла, как ты вообще додумалась проехать на скейте по лестнице?!
- хех.. Ну..
Вегги не очень нравилось то чем ты занимаешься. Она пыталась отговорить тебя не кататься хотя бы в отеле, но, твои тараканы в голове не соглашались.~Аластор~
- чудное увлечение. Сколько училась?
- да так, месяца 4-5.
Аластору было интересно, как ты этому научилась и сколько заняло это времени. Так, он иногда смотрел на тебя, когда ты пытаешься сделать различные трюки из "Wox-tube"~Энджел~
- а меня научишь?!
- конечно! Это не очень сложно!
Т/и помогала Энджелу научится кататься на скейте, для Энджа это было круто, так, он часто просил сгонять на скейте в городе за каким-то бухлом или наркотиками, всё же, там не очень сильная охрана этого добра.~Хаск~
- да? Тогда сгоняй в город за выпивкой.
- Ага, щас! За твои деньги!
Хаску наплевать на это, он может попросить тебя сгонять за бухлом, и всё, больше это его не интересует.~Сер Пентиус~
- правда? А меня научишь?
- ну.. Как бы...
- Оу.. Точно..
Пентиус тоже хотел научится, но, он немного не приспособлен к такому. У него даже ног нет. Но, не страшно, т/и часто Катала его на скейте: т/и ехала на скейте, а Пентиус стоял с ней рядом, держась за неё.~Вокс~
- я видел, ты каждый день на нём приезжаешь.
- да? Ну ладно.
Вокса не очень это трепало, по большей части ему похуй, это не как не пригодится, если только не давать тебе поручение перевести или привести что либо, по другому это безполезно.~Валентино~
- да? Ах! Моя хорошая, ты сейчас помогла придумать сценарий для нового ролика!
- да? То есть, ура.. (Бля прости Энджел..)
Валентино был рад этой новости, не только доставке, из этого можно было придумать отличный мотив для съёмок! Он даже заплатит тебе если ты там снимишься, за идею, и за участие.~Вельвет~
- ого! Это круто!
- хах, спасибо!
Девушка была удивлена, не каждый в аду на скейте по бездорожью катается, а так, вы с ней катаетесь на счетах когда душе угодно, ну, ты её катаешь, она не умеет. Но, хочет на учится, с чем тоже ты ей помогаешь.~Застиал~
- хах, неплохо касаешься.
- Оу, спасибо Застиал!
Оверлорд узнал об этом когда вы встретились на улице, он хотел спросить что-то об Аласторе, а когда увидел что ты касается с переулка на другой, он захотел узнать что вообще происходило в отеле.~Люцифер~
- правда? Оу, это прикольно.
- спасибо!
Королю ада было весьма интересно твоё занятие, будет весело покататься вместе, да, он умеет кататься, ему больше чем земле, он умеет почти всё, и знает в том числе. Так, ты часто его Катала по городу, и да, вас не стыдно, а люди на вас смотрели как на ненормальных, в хорошем смысле.~Адам~
- серьёзно? Хах! Я тоже!
- правда? Классно!
Адам любил кататься с тобой то по небесам, то по адским дорогам, там и там есть свои лазейки, плюсы и минусы. Но, Адам был быстрее и сильнее, так что, он всегда побеждал в ваших гонках и соревнованиях (если ты не применяла Читы)).~Лют~
- и?
- ясно.
Ей похуй, для неё это бессмысленно и попросту бесполезно.~Эмили~
- ого! Это так круто!
- Ага!
Райское создание любило когда ты её катала, ибо, почему нет то?
Сама не раз пыталась научится, но, то дела в раю, то Сера говорила это опасно и бессмысленно. В общем, ей хватало того что ты её катаешь.ВсО))
Мама родная🥵🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Отеля Хазбин
Randomфанфик просто на подрочить. ФД: отель Хазбин. будут только реакции Закончено..