Когда же ванна была наполовину наполнена горячей водой , шатен выключил кран , тем самым останавливая поток воды.
— Так, давай раздевайся — шатен подошел к мальчику , сидящему в углу и обнимающему свои коленки.
— не хочу... Больно..— мальчик поднял взгляд и ,с поступающими слезами на глазах, посмотрел на шатена.
— Чуя, надо потерпеть. Давай, если сейчас мы тебя не обработаем, потом хуже будет — кареглазый взял младшего на руки и посадил на бортик ванны , начиная раздевать рыжика.Мальчик же , сожмурив глаза, ждал своей участи.Наконец-то раздев мальчика, старший аккуратно посадил его в ванну.
— Сссс больно! — мальчик ухватился за руку старшего и начал ее сжимать
— Чуя, ну потерпи маленько... Я тебе... Я тебе куплю всё , что захочешь — кареглазый начал протирать тело брата мочалкой.
— Осам... Дазай, мне очень больно! — мальчик крепко схватился за руку брата и прижался к ней.
— ну Чуя... Что же мне с тобой делать?— шатен начал дуть на ранки и аккуратно отмывать кожу от крови, стараясь не задевать раны.
— м! Бросить на пол как вчера.. Блять!— мальчик резко закрыл рот руками и с ебалом аля "тебе показалось" посмотрел на брата.
— м? Ну ка говори что там было — шатен с вскинутой бровью посмотрел на младшего.
— ничего... Я просто перепутал...— мальчик с надеждой проговорил выше написанные слова.
— давай говори, Чуя! Или я прямо сейчас вылью на самую глубокую рану перекись — шатен взял в руку маленький бутылёк с названной жидкостью.
— м... Ты... Мы с Аи ссорились , а ты в тот момент спустился...~ ФЛЕШБЭК ~
Шатен взял младшего брата за волосы и бросил его на пол , при этом на его лице была выражена злость и ненависть.
— КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ! МЕЛКИЙ ЩЕНОК. ЗРЯ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ ТЕБЯ ПОДОБРАЛИ, ОДНИ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ ОТ ТЕБЯ! ДА КОМУ ТЫ НУЖЕН?! ТОЛЬКО РАЗВЕ ПОИГРАТЬ И БРОСИТЬ! РЫЖИЙ УРОД — по телу рыжика приходились удары коженным ремнём , снятым с брюк брата.
Мальчик плакал и просил остановиться, но никто его конечно же не слушал.
Через пол часа мальчик хромая, дошел до комнаты , а затем и кровати , где укутался в одеяло и лежал так всю ночь.
Старший продолжил развлекаться , но уже на молодой девушке.
После произошедшего , парень пошел к себе в комнату , где почти сразу уснул.
Мальчик всё это слышал, но не решался что-то сделать. Он боялся, что ему опять прилетит , да и даже встать сейчас для него было проблематично , не то что уже постоять за кого-то.
— чуя! Ты чего завис?!— старший слегка потряс младшего за плечи и вопросительно посмотрел на него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗