~ 50 ~

256 8 10
                                    

- ЧТО ТУТ ОПЯТЬ ПРОИСХОДИТ?! ЧУЯ! - шатен выхватиь бокал с вином и сделал небольшой глоток, после чего выдохнул и спокойно произнес следующие слова - кхм, ребят. Это Чуя, брат мой младший. Прошу прощения - шатен взял, ничего не понимающего, мальчика за руку.

Шатен уже хотел его потащить наверх, но раздался громкий крик. Рыжий мальчик упал на пол и свободной рукой схватил крепкую руку брата. Тут же шатен что бы не казаться каким-то извергом, отпустил руку мальчика и присел на корточки.

- если не закроешь хлебало, я тебя им отдам. Поверь, мучить они тебя будут очень долго - шёпотом произнес кареглазый шатен и встал.
- н.. Не надо - еле произнес мальчик, вытирая слёзы.
- ну что ты, Осаму? Чего такой злой? Нельзя же так над ребёнком издеваться - вдруг перед мальчиком села какая-то женщина.

Мальчик не сразу смог разглядеть внешность девушки, но немного сфокусировав взгляд, Чуя полностью осмотрел женщину.... Перед ним стояла та самая...

- м? А ты что..? Ой! То есть.. Что вы тут делаете ? - мальчик был просто в шоке, она тут...
- а, да я работаю с твоим братом — девушка вытерла рукой слезы с чуть красноватых щек мальчика.
— м... Масами-сан... А вы?..— мальчик не успел договорить так как его перебили, приложив пальцы к губам рыжика.
— ччч! Ответы на свои вопросы узнаешь тогда, когда придёт время, а оно еще не пришло)— женщина встала перед мальчиком и протянула ему руку, на что тот взял девушку за руку и поднялся.
— спасибо... — Чуя уже собирался уйти, но тут какому-то идиоту в голову пришла одна мысль...
— ХЭЙ! А ТЕБЕ ЛЕТ ТО СКОЛЬКО?НЕ ХОЧЕШЬ СЛУЧАЕМ ВЫПИТЬ? НЕ ЗРЯ ЖЕ СПУСТИЛСЯ — этот пидорас размером с пятиэтажку начал подходить к голубоглазому, держа в руках бокал крепкого вина.
— МНЕ?! 10! МНЕ 10!— мальчик решил соврать на всякий случай и спрятался за спину девушки.
— ЧО ПИЗДИШЬ?!ЕМУ 13 — вдруг вскрикнул старший брат и выдернул младшего из-за спины женщины.

Тут же к рту мальчика приставили кристальный бокал, наполненный ярко-красным вином. Мальчик корчился и отворачивался, но когда рука шатена направила его голову прямо , то мальчик уже не смог сопротивляться. В его рот попала эта красная жидкость. Рот начало немного жечь, но мужик походу и не собирался останавливаться. Рот мальчика все больше наполнялся вином, а бокал на оборот: опустошался.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя