Мальчик хотел выплюнуть данную жидкость, но руки шатена не дали ему это сделать. Почему кареглазый помогает споить собственного младшего брата? На это у него есть свои причины. Причины, из-за которых этот шатен стал таким жестоким... Рыжику пришлось все проглотить и учитывая то, что его от запаха штырило , через пару минут он уже опьянел.
— Масами-сан... Я..— мальчик подбежал к девушке и крепко обнял ее.
— что такое, Чу?— девушка приобняла его и злобно посмотрела на шатена.— Осаму, а почему это мальчишка весь перевязан бинтами? Тебя что с мальчиком оставить одного нельзя?
— тебе то какое дело что с ним? Не твой же ребенок. Отпусти его уже — шатен буквально выдернул Чую из рук девушки и завел его себе за спину.
— ОТПУСТИ! — мальчик начал вырываться.
— ЕБАЛО ЗАКРОЙ! Я ЧТО ТЕБЕ ГОВОРИЛ? ТЫ ЗАЧЕМ ВЫШЕЛ? МОГ БЫ АИ ПОЗВАТЬ!— Осаму начал тащить Чую на второй этаж, а за ними шла девушка.
— РЕБЕНКА СУКА ОТПУСТИ — вскрикнула девушка и взяла мальчика за другую руку.
— У ТЕБЯ ЧТО , МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ ПРОСНУЛСЯ? ОТЪЕБИСЬ. ИДИ В ЗАЛ, МЫ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ОБСУДИЛИ!— шатен потянул брата за руку на себя, в Ито потянула на себя.
— МНЕ БОЛЬНО!— вдруг закричал мальчик с слезами на голубых глазах.В тот же миг шатен и блондинка начали орать на друг друга со словами "ОТПУСТИ, ПАДЛА". Продолжалось это несколько минут. После того как мальчик громко закричал ,его отпустили. Мальчику было очень больно почти от каждого прикосновения. Слава богу этот ад не надолго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗