— мы решили взять маленькую девочку из детского дома!— быстро протараторил Мори и неловко улыбнулся.
— чего?... Мааам???— оба парня были просто в ахуе. Вроде два ребенка уже есть ... Куда ещё третьего??
— это правда... И мы уже всё сделали. Она сидит в машине. Если вы не против, то мы можем вас сейчас познакомить... Вы же не против?— девушка нервно тёрла руки и так же неловко улыбалась.
— да! Мы не против, только рады будем!если хотите, можете у нас переночевать!— рыжий прям засверкал и начал предлагать им задержаться.
— нет, Чуенька. Мы бы с радостью, но надо чтоб девочка привыкла к нашему дому.Через 10 минут уже все были в сборе. Родители и девочка сидели на диване, а братья стояли и смотри на них.
— приветик! Я Чуя, а это Осаму. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?— рыжий не выдержал и налетел на девочку с вопросами.
— я Элис и мне 12... Вы кстати смотритесь как пара...— Элис разглядывала новых родственников.
— хе... Тебе кажется) мы братья, но тоже не кровные...— голубоглазый мило улыбался девочке. Конечно, она же спасла его от продолжения того ада, как тут не радоваться ей?.
— а почему вы тогда живёте отдельно от родителей , ещё и вместе?— девочка приподняла бровь и посмотрела на лица братьев, которые уже понимали что она станет их проблемой.
— мы просто... Он работает в моём университете и иногда мне помогает дома) — рыжий приобнял своего брата, как бы показывая что они просто братья.
— ну ладно-ладно... Но выглядите подозрительно.Через 2 часа родаки и мелкая съебались домой, а Дазай и Чуя снова остались одни.
— не смотри на меня так.... Ты уже всё сделал — рыжий начал отходить от брата, а тот в свою очередь подходить.
— ну уж нет!— Чуя начал убегать и в итоге он заперся в ванной. — ОТКРОЙ, КАРЛИК! — шатен стоял у двери и дёргал за ручку.
— АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН, ИДИТЕ НА ХУЙ — рыжий же запер дверь и отошёл в угол ванной комнаты.—————————————————————————
Дорогие, на каком фф в последней главе наберётся больше звёздочек, по тому фф выложу за день несколько глав <3
И да, планы меняются. Я продлеваю это до воскресенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗