81

96 5 3
                                    

Все дни в больнице за Дазаем следили врачи, так как замечали что он прибывает не в самом лучшем состоянии. Его даже к психологу отводили, ведь один из врачей спалил его попытку суицида. Только вот каждый сеанс проходил одинаково. В принципе как и сейчас.

— Дазай-сан, давайте мы всё же с вами поговорим о том, что вас привело к мысли о суициде? — молодая девушка уже глубоко вздыхала , надеясь хотя бы на то, что он скажет что-то кроме "нет".
— нет..— шатен собирался встать , но психолог усадила его на место и дала ему кружку с непонятной жидкостью.
— это чай, очень вкусный , попробуй. Расслабься и мы поговорим.— но вместо выполнения того, что сказала девушка психолог, кареглазый парень встал и пошел в свою палату.

Он лёг на кровать и начал рассматривать записку. Вдруг до него дошло то, что можно узнать кто передал ему эту посылку. Шатен встал и быстро побежал к тому самому врачу.

— ИЗВИНИТЕ! ЕСТЬ МИНУТКА? — шатен забежал в кабинет, где сидел тот врач.
— да, конечно. Что-то случилось? — врач отвлекся от бумаг и пригласил того присесть, что и сделал пациент.
— вы случаем не помните кто передал мне ту самую коробку? Это очень важно! 
— м, да, конечно помню. Это был высокий парень с тёмными волосами, лица его было не видно, он надел капюшон. Представился он как ваш близкий друг.— врач всё время смотрел на парня, что так часто дышал будто 3 км пробежал.
— я понял.. Спасибо вам большое! Я вам бесконечно благодарен. — шатен вернулся в свою палату, а после заметил что ему пришло сообщение от неизвестного номера.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя