Пара прошла очень скучно для Чуе, ведь Дазай глаз с него не сводил. Он пригрозил, что если тот не будет смотреть видео (то , которое он включил студентам) , то ему вечером будет очень больно и плохо. Рыжий конечно же не хотел такой расклад событий, поэтому сидел и боялся даже пошевельнуться.
Да и в общем-то весь день был безумно скучным. Обычно между парами рыжий разговаривал со своим парнем, но в этот раз он послал его на хуй , ибо "работа сама себя не сделает". Рыжик пришел домой с грустным ебалом и сразу же ушёл в душ.
Чуя стоял под горячим душем, прикрыв глаза. Вдруг, его кто-то обнял сзади. Младший напугался и вздрогнул, но он сразу понял кто это был.- ты чего такой грустный, лисёнок? ~ - с ухмылкой на лице произнёс кареглазый.
- нормальный я - с абсолютно спокойным ебалом произнёс младший брат.
- ну я же вижу , что ты весь день грустным ходишь - старший повернул голову брата за подбородок и нежно поцеловал его в губы.
- что ты имел ввиду, когда сказал "тебе будет очень больно и плохо"? - с всё той же грустью на лице произнёс младший, смотря шатену прямо в глаза.
- я просто хотел тебя запугать, я же знал что ты не станешь рисковать. А ты подумал что я тебя изобью до потери сознания? - старший крепче обнял своего брата и начал расцеловывать его личико.
- Дазай, ну перестань, я же мыться сюда пришёл...- на лице парня появилась лучезарная улыбка.
- ну уж нет, я сегодня весь день к тебе не лез и все ради того, чтобы ты мне вечером отказал? Ну уж нет~ - шатен начал лапать своего брата и покрывать его тело поцелуями и укусами.
- я устал за день, дай мне отдохнуть - улыбка с лица парня не слезала, но он всё никак не отдавался.
- отдыхать ночью будешь, а ты мне должен отработать домашнее задание) - как только младший захотел что-то сказать, ему в рот запихали пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗