Карие глаза медленно открываются и их хозяин немного приподнялся. Сев, шатен потер свои ,еле видящие, глаза.
— м? Где все? Что случилось?— кареглазый посмотрел на брата , опирающегося руками на спинку дивана.
— ну во-первых тебя пизданули вазой. Кстати, мы тебе голову не перевязали— после этих слов шатен посмотрел на ,окровавленную раной, подушку. — а во-вторых: мы всех прогнали, ибо нехуй тут людей спаивать. Мисами-сан тоже ушла.
— блять, вот шмара! И что это она за тебя так заступается?!— шатен схмурил брови и посмотрел на разбитую вазу.
— не обзывай её! Она очень хорошая, а ты ублюдок! — мальчик стукнул ладошкой по мягкой спинке дивана.
— так! Ебло закрой. Ты её не знаешь , так что не модешь утверждать что она добрая и хорошая — последние слова шатен произнес, закатывая глаза. Было сразу видно что он её не особо таки и любил.
— по крайней мере ,она хорошо ко мне относится — мальчик ушел куда-то , после чего притащил братау стакан с водой и какую-то таблетку.
— я не буду пить таблетки , которые дал мне ты. Вдруг это отрава!— шатен отвернулся голову от брата.
— ага, вивгру ( возбудитель ) тебе дам — мальчик сел рядом с братом и начал пихать ему в рот таблетку.
— Вот вот! Виагру мне дашь, а потом пойдешь писать заявление об изнасиловании!— шатен отвернулся в другую сторону , чтобы мальчик не смог ничего ему в рот запихать ( 😏 ).
— ты идиот? Это чтоб ты протрезвел! Делать мне нечего кроме того , как ебаться с тобой. — рыжик повернул голову брата за подбородок и пытался запихнуть таблетку.Шатен не поддавался, и поэтому мальчик взял таблетку в рот. Неожиданно для всех (я в ахуе, чуя в ахуе, дазай в ахуе, алкаши в ахуе, проблемы Чуи в ахуе) прильнул к губам брата, быстро передавая таблетку брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗