~ 56 ~

206 9 26
                                    

— ого, какие мы смелые стали~ — шатен посмотрел на покрасневшего рыжика и ухмыльнулся.
— ой, отвали! Мог бы и спасибо сказать , алкаш — голубоглазый мальчик резко встал с дивана и , подойдя к полке, взял от туда вазу.
— так, ты охренел? Если меня ударила Мисами, это не значит что я дам тебе ударить меня!— шатен быстро подошел к брату, схватив его руку.
— отпусти! Мне больно!— мальчик скревил лицо и грозно посмотрел на брата.
— ещё чего, ты и так наказания избежал — шатен взял запястья рук и поднял их над рыжиком, прижимая к стене.
— отпусти ублюдок! Из-за тебя уже 2 вазы пострадали! — мальчик начал быркаться и ворчать.
— ты сам виноват, терпи теперь — шатен начал приближаться к лицу рыжика, но! Мальчик последовал уроку Мисами-сан и пизданул брату между ног ( лошарик ( ͡° ͜ʖ ͡°) ).— АЙ БЛ... ЧУЯ! — мальчик , пользуясь моментом, сбежал к себе в комнату.

Мальчик быстро забежал в комнату и закрылся на замок. Он сел в угол комнаты и обнял свои колени. Он слышал крики старшего брата и его шаги. Позже он услышал как ручка двери дёргается.

— ОТКРЫВАЙ , ПАДЛА! — дверь не поддавалась, но уже была на грани.

Мальчик сидел ниже травы , тише воды ( или как там...). Он конечно же не хотел чтобы его нашли и избили. Но в скоре дверь была выбита и в комнату ворвался разъярённый шатен.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя