Вот уже 12:29. С минуту на минуту этих двоих объявят мужем и мужем (бля, звучит кнш не очень).
— и так, Дазай Осаму, готовы ли взять в мужья Накахару Чую и жить с ним в горе и в радости? — молодой человек (не помню как называют этих людей, которые все это говорят) стоял посередине между двумя женихами и сначала посмотрел на шатена, задав ему вопрос.
— конечно , я согласен!— чуть ли не во весь голос закричал кареглазый, смотря на своего , хоть и не родного, брата.
— а вы, Накахара Чуя, готовы взять в мужья Дазая Осаму? — парень перевел взгляд на рыжего и задал ему тот же вопрос, что и шатену.
— я согласен!— не дожидаясь ответа парня, что стоял по середине,кареглазый взял руку своего мужа и одел на его палец колечко, а чуя собственно сделал так же.
— отлично! Я объявляю вас мужем и мужем! Можете поцелова...— парень не успел договорить, как из его головы потекла алая кровь.
— так.. ВСЕ БЫСТРО УХОДИМ! ТОЛЬКО НЕ В ЗДАНИЕ! УЕЗЖАЕТЕ! И ПОСТАРАЕТЕСЬ НЕ ВСТРЕЧАТЬ ВЫСОКОГО ПАРНЯ С ТЕМНЫМИ ВОЛОСАМИ! БЫСТРО-БЫСТРО! — шатен сразу начал всех выпроваживать и осматриваться вокруг.
— Осаму?! Что происходит? — рыжий парень был очень напуган, но пытался сохранять спокойствие и помогал мужу.
— Фёдор вернулся чтоб испортить всё. Других вариантов я не вижу. Лучше тебе обезоваситься. — шатен достал из брюк пистолет и, выпроводив всех, закрыл калитку.
— вот зачем ты сказал мне взять пистолет , да?.. Ты всё знал? — голубоглазый отодвинул пиджак, за которым показалась портупея с пистолетом. Достав его, он встал рядом с шатеном.ФЛЕШБЭК
— Чуя, на, одень. Вдруг пригодится) — шатен кинул на кровать, где сидел рыжий пистолет и портупею.
— м? Ну ладно, как скажешь — рыжий сделал так, как сказал ему брат.КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА
— нужно найти его.. Ты поищи на улице, а я поищу в доме. Если что , сразу кричи, понял?— шатен побежал в дом, смотря в оба.
— хорошо-хорошо — голубоглазый же пошел искать на улице.В один момент, Дазай услышал крик, а когда выбежал на улицу , увидел такую картину: стоит Чуя, а сзади него стоял тот самый высокий парень - Федор. В руке Федора был пистолет, который был направлен в сторону Чуи.
— отпусти его сейчас же! Он тебе ничего не сделал — шатен стоял в 3 метрах от него и держал пистолет в руках, направляя в голову.
— стреляй в себя и он будет свободен) ну же, давай) или я в него выстрелю... Смотри как я точно попал ему в голову) — Федор показал дулом пистолета на трупа, что сам убил пару десятков минут назад.
— идиот... Хорошо, я сделаю это, но сначала отпусти моего брата!— шатен приставил в своей голове пистолет, а после , дождался пока чую отпустят.
— ну же стреляй) — послышался звук выстрела...ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ
— ГОСПОДИ! Я ТАК СЧАСТЛИВ ЧТО ТЫ НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЕЛ ИЗ ЭТОЙ ПРОКЛЯТОЙ ТЮРЬМЫ! — рыжий налетел на своего брата, крепко обняв его.
— я тебя так люблю, солнышко моё — кареглазый тоже обнял его, поглаживая по спине.Что произошло? Всё просто. Осаму быстро навёл курок на на брюнета и убил его, за что и сел в тюрьмы.
~Хеппи энд~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗