~ 63 ~

167 10 9
                                    

— ну ты и сучка! Собирайся на пары, жопа ленивая — шатен шлепнул рыжего по бедру и быстро убежал на кухню.
— вот же шь! — Чуя наконец встал с кровати и ушёл к шатену. Плюхнувшись в мягкий стул, рыжик произнес следующие слова — Доооозь, сделай мне кофе
— м, ладно, но тогда вечером сделаешь блинчики! Я хочу блинов — произнёс шатен, стоя у плиты.

Через тридцать минут эти двое уже стояли под горячим душем и мылили друг другу волосы... Вот только для нашего рыжика это было слегка проблематично.

— шатенистый ты уеба! Наклонись блять! — стоя впритык к шатену, произнес коротышка.
— э не-е-е~ дотягивайся сам) — с улыбкой на лице говорил кареглазый. Но за это он поплатился... Накахара зарядил своим коленом ему в живот, из-за чего старший всё же наклонился. — АААЙЙ Чуенька! Ну за что ты так со мной? — начал ныть старший брат.
— я говорил "наклонись" , но ты никак не хотел наклоняться, вот я тебе и помог. Ой , да ладно тебе, я же не так сильно ударил. — рыжий парень начал мылить голову брату, но всё же отвлекся тем, что тот до сих пор держится за живот.
— знаешь, Чуя.... У тебя такой торс..... Прям подниматься не хочется) — вдруг произнес старший и поднял взгляд на голубоглазого.
— ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛ?! Я ТО ДУМАЛ ЧТО ТЕБЕ ПЛОХО, А ТЫ ТУТ ПЯЛИШЬСЯ НА МЕНЯ? — парень взял душ в руки и, включа холодную воду, начал обливать старшего.
— АААААА, ЛИСЁН! ХОЛОДНО ЖЕ! Я ТАК ЗАБОЛЕЮ — кареглазый дергался от холода. Постояв под холодной водой он решился и.... Он резко прильнул к губам брата, что отвлекло того. Пользуясь моментом, старший отобрал душ и закрепил у стены.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя