Всю следующую неделю Чуя вёл себя чересчур странно, что явно смутило шатена. Обычно ведь Чуя достаточно эмоциональный человек, но эту неделю он вёл себя так, будто в его душе ноль эмоций и чувств. Так же он очень часто сидел и залипал в одно место, а в это время его зрачки были максимально расширены (любишь ты героин..ой). В общем, Дазай очень беспокоился за него и не понимал причину такого поведения своего младшего брата. Он ничего другого не придумал как просто спросить , что с ним блять случилось. Не, ну рил, хули он как шизик или дед инсайд ебаный?
— Чуй, мне нужно с тобой поговорить... Если ты конечно не против — Дазай подсел рядом с рыжиком, что сидел на кухне за столом и просто смотрел в окно.
— о чем же? Что-то случилось? — рыжий вздрогнул, ведь не ожидал что его сейчас окликнут, но отреагировал он спокойно.
— м, да, случилось. Почему ты так ведешь себя? Что с тобой? Тебя будто подменили. — шатен резко изменился в лице. Он стал более серьёзным и смотрел прямо в душу своими глазами цвета коньяка.
— ты о чём? Разве я не всегда себя так веду? Я никогда ведь не был счастлив... Или это не так? — парень испуганно посмотрел на того и уже мысленно стукнул себя по голове со всей дури.
— Чуя?... Ты о чём вообще говоришь? Ты никогда не вел себя так странно... Что случилось? Мне кажется... Ты- это....— не успев договорить, шатен с грохотом сполз на пол, а из его плеча текла алая кровь.
— Да, ты прав. Эх, раскрыл меня всего за неделю! План не сработал( ну ничего, за своим еще прибежишь:) — прежде чем он вышел из квартиры, поддельный Чуя кинул на пол пистолет, что ранее спиздил у Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗