72

117 5 1
                                    

— дазай... Отпусти меня пожалуйста...— студент извивался от приятных ощущений внутри себя.
— ну уж нет) тебе же приятно, а из-за лешения к зрению твоё тело становится ещё более чувствительней)— кареглазый сидел напротив него и уже представлял все в своей голове.
—кстати, что ты?...— рыжий не успел договорить, так как его притянули за шею и поцеловал.
— много разговоров, милый)— шатен закрепил на лице Чуи кляп, что не позволял Чуе говорить что-то.
— м!— рыжий начал дергать ногами в сторону шатена, тем самым пеная его.
— ай( какой злой — кареглазый нажал на пульт и Чуя почувствовал ещё больше удовольствия.

По подбородку голубоглазого текли вязкие слюни. Он был весь красный , ибо ему было уже жарко, не смотря на то что всё только началось.

— ох, братик, я скоро не смогу спокойно смотреть на столь прекрасную картину и сорвусь — дазай подсел ближе к нему и положил его ноги на свои.

Он дотронулся до бедра с внутренней стороны и повел рукой выше. Чуя не стал сопротивляться, ибо ему это было приятно до мурашек. Рука дазая дотронулась до полового органа голубоглазого, и тот начал тихо поскуливать.

— ох, я смотрю тебе нравится)— шатен водил рукой вниз и вверх, наблюдая за прекрасной реакцией его младшего брата.

Через 30 минут таких движений Чуя излился себе на живот и совсем обессилел. Кареглазый вытащил вибратор, но на этом он не закончил. Он снял с себя всё , по-мимо футболки и расположился между ног брата. Он попросил привстать Чую и принять сидячие положение, что и сделал Чуя. Дазай усадил его на свой орган и начал двигать его, придерживая за талию.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя