~ 66 ~

134 6 0
                                    

Эта "игра" продолжалась ещё пол часа, пока в туалет кто-то не зашел. Рыжий сразу начал одеваться, а то хуй знает кто там и с какими намерениями... После, студент вышел и пошел гулять по универу.

Пока шатен не понимал хули ему не отвечают, этот рыжий пиздюк уже ходил где-то около... В пизде крч. Вот идет он себе спокойно, никого не трогает и вдруг... Сзади его хватают за плечо.

— ты почему не на парах?! — начал орать мужик, а именно - директор универа.
— я?... А...— кнш эта тупая голова не смогла ничего придумать и его начали отчитывать.

В общем-то рыжий забил хуй и не слушал его, но в один момент одно за одним начали приходить сообщения.

— ДА ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ПРИХОДИТ?! — этот пидорас вырвал из рук студента его телефон и, увидев сообщения, отдал телефон обратно.— знаешь... Иди на пару уже! — директор быстро ушел в том направлении, куда шел изначально.
— ой бля, дазай блять! — рыжий быстро ответил кареглазому и написал ему о том, что только что произошло.

Шатен в свою очередь приказал ему сейчас же идти в аудиторию, а то мало ему не покажется.... Как думаете, пошел ли он в аудиторию? Ага, конечно, делать ему больше нехер , чем сидеть и слушать эту поеботину. Ну... И в общем, шатен побежал его искать. Когда он его нашёл, он его слегка... Совсем слегка избил парня ремнём, а после на руках ( какой романтик 🥰🥰 ) занёс в аудиторию и посадил его на стул.

— дазай .. Можно погулять? Мне скучно( — написал рыжик учителю и жалобно посмотрел на него.
— нет, сиди и слушай. Ещё проблем захотел? — ответил на сообщение шатен, грозно смотря на студента.
— да у меня проблемы появились не из-за директора, а из-за твоего ремня... Так больно, ай-яй-яй ( — рыжий скорчил личико.
— не пизди, да ты и сам виноват. Зачем гулять так в открытую во время пар?! — конечно же после случая в душе , дазай не поверил рыжему карлику.
— но мне так больно( я сейчас плакать начну ( — рыжее чудо продолжало давить на жалость.
— о Господи... Посла пары сходишь в медпункт.
— ну дазай(— это было последнее сообщение, на которое Осаму больше не ответил

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя