~ 52 ~

239 9 30
                                    

В дверь раздается три четких и громких стука.

- это еще кто приперся?- Вдруг возгласил шатен, стоящий на лестнице. - АИ! ПОСМОТРИ КТО ТАМ!
- Дазай-сан... Там, в общем там ваши родители : Коё-сан и Мори-сан. - девушка еле передвигалась, она очень боялась людей, находящихся в этом большом и роскошном доме.
- ЧЕГО?! ТАК! ВСЕ СЪЕДАЛИСЬ В МОЮ КОМНАТУ!- шатен сразу начал направлять всех в свою комнату , ибо если родители их увидят , мало шатену не покажется.

Вот все уже в комнате кареглазого, а семъя сидит за столом. Кто-то ест, а кто-то сидит чуть ли не трясется от волнения.

- Осаму, а что это с Чуей?- конечно же Дазай не знал о приезде родителей , поэтому не успел сделать что-либо с Чуей.
- А?... Да он... Чуя, что с тобой случилось?- шатен всячески пытался придумать отмазку, но так долго думать нельзя было, так что пришлось переложить всё на рыжика.
- А?! Я? - рыжик сначала охуел от жизни , но всё же понял что это его шанс - а! Простите, немного задумался. В общем, сын ваш избил меня, когда напился сильно - конечно же мальчик решил всё рассказать.
- чего? Мальчик мой, ты походу немного перепутал. Осаму не пьёт и не дерётся, к тому же, за что он бы так с тобой?- к мальчику подошла женщина и , встав на корточки, погладила его по голове.
- Но! Мама..Это он !- голубоглазый состроил грустную мордочку и слезливыми глазками посмотрел на мать.
- послушай, солнце моё, я разберусь, а пока иди отдохни. Думаю тебе больно, Мори придёт и поможет тебе чательно всё обработать, хорошо?- девушка улыбнулась и посмотрела в глаза мальчишке.
- угу... Мам, а можешь мне мой телефон из комнаты Осаму принести пожалуйста? Я его забыл там, мы просто вместе решали задания, вот там и оставил.- мальчик широко улыбнулся и , посмотрев на брата, хитро ухмыльнулся.
- хорошо, я пожалуй отнесу тебя в комнату. - девушка взяла мальчика на руки, но прежде чем уйти послышался голос старшего брата.
- мам, а давай я сам? Сиди, вы же устали, а я тут отдыхал.- резко вскочил кареглазый и улыбнулся.
- ладно, но вы там аккуратнее - девушка отдала рыжика шатену и села за стол.

Когда же шатен отнес мальчика в его комнату , рыжик пожалел о том, что сказал матери о избиении.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя