Чуя пытался развязать веревку, что у него конечно же плохо получалось. Шатен же уже раздевал его, оставляя лишь его длинную футболку, которая могла годиться ему в платья. Кареглазый достал из кармана небольшой бутылек смазки, которую позже выдавил на свои длинные пальцы.
- готов?) - шатен делал всё с широкой улыбкой на лице.
- тупой вопрос! Может отпуст....- младший не успел договорить, ибо в него вошел первый палец, что послужило причиной для резкого выдоха рыжего.
- значит готов) если будет больно, скажешь, но я не отпущу тебя)- шатен начинал проворачивать палец внутри Чуи, доставляя ему небольшой дискомфорт.
- Дазай! Я смотрел! Честно!- голубоглазый всё так же пытался оправдать себя, но было уже поздно. В рыжего вошёл второй палец и пальцы сразу де начали двигаться на монере ножниц, растягивая студента.
- ну , Чуенька, разве ты не понимаешь, что ты уже никак не оправдаешь себя?) - старший наклонился и начал целовать тело младшего, из-за чего из его рта выходили тихие вздохи.
- о Господи... Как давно подобного не было - рыжий хотел пошевелить руками, но они были настолько крепко связаны, что даже это ему удавалось с трудом.
- ты сам не соглашался, я бы мог тебя изнасиловать, но так ты бы ушёл от меня. - кучерявый шатен вытащил пальцы,но раздеваться сам он не спешил. - я хочу кое-что сделать, но ты не пугайся сильно, ладно?
- ты это о чём?..- вдруг, на голове рыжего завязали повязку, что не позволяла ему видеть всё происходящее. - Дазай!
- ну тише, не ворчи) так же интереснее будет)- старший взял что-то в руки, а после зацепил на шее Чуи.
- что это? Развяжи мне глаза! - младший начал дергаться, но вдруг, в него что-то резко вошло.
- не-не-не) мы играем по моим правилам, дорогой)- Осаму нажал на кнопочку пульта, что находился у него в руках.
- я кажется понял..- рыжик прогнулся и начал ворчать.
- чуй, если ты не прекратишь ворчать, я буду вынужден заткнуть тебе рот - кареглазый сидял рядом и смотрел на эту прекрасную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗