82

94 6 3
                                    

<Неизвестный номер>
*В сети*

- что-то ты долго. Я думал ты уже на 2 день будешь мёртв, а ты даже умереть нормально не можешь(

. - мечтать не вредно, Фёдор. Вот только я уже всё понял. Эти фото - фальшивка. Верно, не так ли? И да, я вычислил "твоих" людей в больнице.

- какая жалость( я уж думал что ты прежде чем понять что-то, сдохнешь. Ну ничего, я ведь всё равно не отдам тебе твою любовь.

. - я найду тебя, ублюдок! Зачем тебе Чуя? Он тебе ничего не сделал и даже не помешал твоим планам!

- он мне нужен ради тебя, дорогой. Не оставлю его в покое, пока ты не сдохнешь.

На этом моменте шатен вышел из сети и принялся за поиск местоположение этой крыски.

Нашел он его конечно не так быстро, как хотелось бы, но после этого он сразу собрался и побежал к выходу из больницы.

- стоять. Ты куда это? Мы тебя не выписывали! - на входе его остановил один из врачей, который сразу начал ворчать на него.
- мне нужно прогуляться до одного места. Вы ведь понимаете что свежий воздух полезен? Думаю, вы не сможете меня остановить) до свидания. Не волнуйтесь, я к ужину точно буду) - шатен обошёл врача и быстро побежал на улицу.

Выбежав , он понял что здание находится за городом, именно поэтому он вызвал такси и уже через пол часа был на месте. Он пробрался в дом не самым обычным способом и принялся к обыску. Весь дом был пуст, не единой души.

- черт! Где же этот пидор?! - шатен облокотился на стену и тут же эта помойная дверь открылась и он провалился в какое-то темное место.- твою мать! Не всё так просто у этой крысы переростка.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя