— так, ладно , всё. Пиздуй на работку~ — с улыбкой на лице произнёс рыжик.
— ах ты ж мелкий...я включу тебе видеоурок — шатен поцеловал того и начал собираться.
— а я не буду смотреть) мне же так плохо( прям ужас — рыжий развалился на кровати, улыбаясь.
— хитрожопый. Думаю, тебе будет легче посмотреть, чем поебаться со мной — шатен уже переоделся.
— ... Я тебя понял — в мыслях у чуи была мысль, что он просто соврет что смотрел.
— и кстати. Там будет очень важная информация, которая поможет тебе хорошо и легко учить мой предмет. Позже я спрошу что там было) — шатен , улыбнувшись, подошел и поцеловал парня. — ну, а мне пора. Пока)— попрощавшись, шатен с хитрой улыбкой вышел из дома.
— вот же сука... Ну ладно! Посмотрю отрывками — рыжий перешел по ссылке, что ранее отправил ему шатен. Он начал смотреть видео отрывками.В итоге он ничего не нашёл и решил посмотреть видео полностью, ибо ну тут либо жопе пизда либо видео посмотреть. Он просмотрел это видео несколько раз (оно длилось 40 минут) , но всё равно не нашёл того, что поможет ему хорошо и легко учить предмет кареглазого. Был уже вечер, но он до сих пор не мог ничего найти. Вдруг, в замочной скважине был слышен поворот ключа. В дом вошел шатен.
— Я ДОМА, ЧУЕНЬКА!— кареглазый разулся и пошёл в комнату к рыжему.
— привет, привет! Ты есть не хочешь? Думаю , ты проголодался — голубоглазый перехватил брата и потащил на кухню.Так чуя занимал шатена целый час.
— так , Чуя. Что происходит?— шатен повернулся на брата.
— ты это о чем? Происходит, то что я попросил тебя заплести мне косичку. — младший сильно нервничал, но старался не показывать этого.
— ты занимаешь меня чем-то уже час, а ещё ты очень сильно волнуешься. Ты что, нервничаешь на счёт видео, что я тебе скинул?— на лице кареглазого появилась самодовольная улыбка.
— я? Да нее) что там волноваться то?— мальчик начал нервно улыбаться, что конечно же заметил шатен.
— ну тогда, что же поможет тебе, мой мальчик?— шатен доплёл косу и опустился на уровень лица мальчика, положив свои руки на его плечи.
— а.... Ну.. Надо сидеть и очень внимательно слушать) — младший начал выкручиваться, но у него не получилось...
— ответ неверный) зря только косичку заплетал(— шатен повалил того на диван, садясь сверху.
— блять, дазай! я честно смотрел! — рыжик начал быркаться, но шатен резко встал и ушёл куда-то. Через пару минут он вернулся и потащил рыжего к батарее.
— я тебя люблю , солнышко, но ты сам понимаешь)— шатен взял какую-то верёвку и привязал руки парня к батарее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ chel_o_vek ❗ПРОДОЛЖЕНИЕ ФФ БУДЕТ НА ЭТОМ АККЕ. АВТОР ЕБОБО,ПРОСРАЛ АКК❗