~ 60 ~

198 8 18
                                    

~ СПУСТЯ 10 ЛЕТ ~

Чуе 23, а Дазаю 26. Дазай работает в университете, а именно он работает преподавателем на курсах дизайна. Чуя же доучился до 11 класса, получив высшее образование ( в ахуе? Я тоже ) , и сейчас учиться на дизайнера. Как это случилось? Сейчас всё расскажу ( НЕ БЕЙТЕ ).

~ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ , ПОСЛЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ЧУИ ~

Наступило наше любимое (нет) утро понедельника. Дома было шумно, почему? Наконец-то родители вернулись домой ( они не сдохли.... Я в ахуе ). Чуя уже ели как двигался, но идти в школу надо было. Он спустился вниз , уже переодетый. Все веселились и были счастливы, но как только родители увидели Чую, они просто охуели и улыбка с их лиц ушла на хуй.

— ЧУЕНЬКА, СОЛНЫШКО, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?? — девушка быстро подбежала к мальчишке и принялась осматривать его тельце. Оно было всё в бинтах,причем бинты были не совсем чистые, они были в крови.
— а... Мам,я просто.... Меня просто... Избили! Меня избили — мальчик посмотрел на мать и крепко обнял её.
— СОЛНЦЕ МОЁ, БЫСТРО ИДИ ПРИСЯДЬ, СЕЙЧАС МОРИ ВСЁ ТЕБЕ ОБРАБОТАЕТ И ПОВЯЖЕТ БИНТЫ! ДА МОРИ? — девушка взяла мальчика на руки и посмотрела на мужа.
— конечно, Коё! Я всё сделаю! — Мори быстро побежал за аптечкой и уже через 2 минуты стоял перед диваном, на котором лежал рыжик.

Спустя пол часа оба брата сидели на диване, а напротив стояли Мори и Коё. Лица у них были явно не добрые...

— Чуя, расскажи как всё произошло — вдруг подала голос розоволосая девушка.
— ам.... Мамочка, я ничего не помню, это было несколько дней назад. Я очень устал и вырубился, прости...— конечно же шатен вбил в голову рыжику что ему говорить в таком случае. Мальчик нагло врал, глядя в глаза родителям.
— ох, мальчик мой. Так, ДАЗАЙ! ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ТЫ ПОЧЕМУ ЗА БРАТИКОМ СВОИМ НЕ СЛЕДИШЬ? ТЫ ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ЗАЩИЩАЕШЬ? — вдруг, Коё перевела взгляд на старшего сына и повысила на него голос.
— мам... Я лишь выполнил одну его просьбу. Я отпустил его гулять, но сразу после произошедшего, я расспросил кто так поступил с ним и конечно же отомстил им.  Я бы никогда не дал в обиду моего братика... Он же такой маленький и беззащитный. — вдруг кареглазый резко подобрел, он даже обнял рыжика и поцеловал его в макушку. От этого младший очень испугался, ведь кто знает что ему будет через пол часа...

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя