~ 57 ~

214 9 21
                                    

— СЛЫШЬ, ЧМО РЫЖЕЕ,ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ОХУЕЛ Я СМОТРЮ. ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ , ИЛИ ЧТО?— Шатен начал осматривать комнату... Шкаф, ванная. И вот дело дошло до кровати , за которой сидел мальчик.
— попал... А где?! — заглянув по кровать, кареглазый никого не заметил.

Шатен вышел из комнаты в надежде , что мальчик просто хорошо спрятался. Тем временем из приоткрытого окошка, по какой-то верёвке залез рыжий мальчик.

— фух... ПОШЕЛ НА ХЕР, ШАТЕНЕСТЫЙ УЕБОК! SUCK MY DICK ( соси мой хуй) — прокричал мальчик, ведь он думал что тот его не услышит... И правильно думал...
— ТЫ СОВСЕМ ОХУЕВШИЙ?! — не услышит, но увидеть мальчика из другого окна и прийти за ним на улицу ему никто не мешал.
— ААА БЛЯТЬ , ИЗЫДИ НА ХУЙ! — мальчик подтянулся на верёвке , чтобы шатен не смог его достать.
— СПУСКАЙСЯ, СУКА — шатен начал тянуться руками к младшему брату.

Мальчик начал взбираться выше, но веревка решила пожелать Чуе счастья и любви, поэтому порвалась на хуй. Быстро среагировав , кареглазый шатен словил брата и понес того на руках в дом.

— СПАСИТЕЕЕЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! НАСТЛУЮЮЮТ — мальчик начал быркаться и пытаться ударить старшего брата.
— рот закрой, а то сейчас прохожие получат бесплатную порнуху без СМС и регистрации, усёк?— шатен с ухмылкой посмотрел в глаза брату.
— ВЫ СЛЫШАЛИ??? СМОТРИТЕ! ТУТ ИНЦЕСТ, ТАК ЕЩЁ И ПЕДОФИЛИЯ! СПАСИТЕ — мальчик начал быркаться еще сильнее, за что получил по ляжке.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя