80

96 7 10
                                    

Соседи услышали выстрел и быстро вызвали скорую. Они конечно упустили того неизвестного рыжего парня, но хоть жизнь шатена была спасена.

Первые два дня Дазай просто размышлял о том, где Чуя, как он так оказался и кто это блять был. Но улик не было, хотя была у него одна догадка, которая подтвердилась , когда на следующий день в палату зашёл врач и сказал "вам передали эту коробку".  Дазай лишь удивленно посмотрел на него, но коробку принял. Подождав пока врач выйдет, шатен открыл коробку и на его глазах навернулись слёзы. В коробке была записка, судя по которой можно было понять что писал её Чуя и очень быстро, не дописывая букв.

— "Дорогой Осаму, тот раз был последним , когда мы виделись. Прости." — на белоснежную кровать капали слёзы.

Так же Осаму заметил в коробке какую-то папку, открыв её, он увидел фотографии... На них был изображён его младший брат, но уже мертвый..

На крики , что издавал шатен прибежали врачи и вкололи ему мощное успокоительное. Но шатен не переставал плакать и ему пришлось вколоть снотворное, после которого он уснул крепким сном.

В КАКОЙ-ТО ПИЗДЕ

— да успокойся ты! Заебал плакать. Вот сейчас он суицид совершит и я тебя отпущу — темноволосый парень сидел на стуле и смотрел на парня, что валялся на полу.

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя