83

108 3 25
                                    

Шатен спустился еще ниже и заметил какую-то железную дверь, а после открыв её, увидел небольшую светлую комнату. Там конечно было очень уютно, но холодно. Кареглазый заметил скомканное одеяло, а когда отбросил его, он увидел рыжего парня, что лежал с закрытыми глазами.

- Чуя?! чуя! Что с тобой? ЧУЯ! ЧУЕНЬКА! - шатен начал трясти его, на что тот лишь тихо промычал и открыл глаза.- напугал..
- Дазай?! Это ты? Живой! - голубоглазый привстал и сразу налетел на того с объятьями.
- я, я. Конечно живой, а какой ещё?! Это я скорее должен удивиться что ты цел! - кареглазый крепко обнял его, а после поцеловал в макушку, погладив по голове.
- мне сказали, что отпустят меня , когда ты суицид совершишь... Прости что я так подумал..

В общем, в этот день эти двое братьев сбежали. Правда Чую смутило то, что его немного прострелили... Но похую короче.

- Чуя , давай съездим куда-нибудь? Куда хочешь? Выбирай!- кареглазый парень гладил брата по голове, а тот в свою очередь лежал у него на груди.
- ну.. Давай на набережную? Вечером... Там вроде красиво - голубоглазый посмотрел на того.
- хорошо-хорошо, через пол часа будем собираться)

Как и сказал шатен, через пол часа парни уже начали собираться, а после вышли на улицу и пошли на набережную. В один момент они смотрели на красивый закат , стоя на мосту. Вдруг , кареглазый парень обнял брата со спины и поднял перед его лицом красивую коробочку, а после открыл. В коробочке было красивое, тоненькое колечко.

- ты ведь согласен? А, солнышко? - кареглазый поставил свою голову тому на плечо.
- КОНЕЧНО! БЛЯТБ, ЧТО ЗА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ?! - парень налетел на своего брата и поцеловал его, а тот надел на его пальчик колечко.

На следующий день пара уже планировала день свадьбы, но они конечно же не забывали про то, что их родня об этом не знала. Они не знали как всё рассказать родокам, поэтому решили просто написать им, ведь так их хотя бы не отлупят по полной.

- " Привет, мама. Я бы хотел тебе сказать, что мы с Чуей уже давно любим друг друга и наконец-то решили поженится. Я надеюсь, ты не будешь против нашего брака? Мы ведь не родные братья..в общем, если захочешь приехать на свадьбу: 31.10 число, в 12:30, праздновать будем в коттедже *****. " - шатен написал сообщение матери и ожидал лишь одобрение брата.
- да, нормально. С 3 раза только нормально написал! Давай, отправляй.- шатен послушался и отправил сообщение.

( это еще не конец, пупсики)

Братик? почему ты так жесток? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя